поиск в избранное карта сайта
  Isuzu РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Исудзу Трупер. Isuzu Trooper (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Isuzu
Trooper
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Технические данные двигателя и регулировочные работы
3.2. Электрооборудование и капитальный ремонт двигателей
3.2.1. Электрооборудование двигателей
3.2.2. Капитальный ремонт двигателей
3.2.2.1. Технические характеристики
3.2.2.2. Указания по обслуживанию и ремонту двигателя
3.2.2.3. Демонтаж и установка силового агрегата
3.2.2.4. Крышка головки цилиндров
3.2.2.5. Коромысла и валики коромысел
3.2.2.6. Термостат
3.2.2.7. Всасывающий коллектор
3.2.2.8. Выпускной коллектор
3.2.2.9. Турбокомпрессор
3.2.2.10. Кондиционер
3.2.2.11. Радиатор
3.2.2.12. Вентилятор системы охлаждения с приводом от электродвигателя
3.2.2.13. Насос охлаждающей жидкости
3.2.2.14. Головка цилиндров
3.2.2.15. Клапаны и пружины
3.2.2.16. Толкатели
3.2.2.17. Масляный поддон
3.2.2.18. Масляный насос
3.2.2.19. Сальник передней крышки зубчатого ремня
3.2.2.20. Цепь привода распределительного вала и звездочки привода
3.2.2.21. Передняя крышка зубчатого ремня
3.2.2.22. Сальник коленчатого вала
3.2.2.23. Зубчатый ремень и натяжитель
3.2.2.24. Зубчатый ремень и механизм натяжения
3.2.2.25. Привод газораспределительного механизма бензиновые двигателей
3.2.2.26. Привод газораспределительного механизма дизельные двигателей
3.2.2.27. Распределительный вал
3.2.2.28. Подшипники распределительного вала
3.2.2.29. Поршни и шатуны
3.2.2.30. Шатунные подшипники
3.2.2.31. Сборка шатунно-поршневой группы и установка на двигатель
3.2.2.32. Заглушки и подогреватель картера двигателя
3.2.2.33. Задний сальник коленчатого вала
3.2.2.34. Коленчатый вал и коренные подшипники
3.2.2.35. Маховик и зубчатый венец
3.3. Дизельный двигатель 2,8 литра
4. Система снижения токсичности
5. Топливная система
6. Трансмиссия и ходовая часть
7. Подвеска и рулевое управление
8. Тормозная система
9. Кузов
10. Электрооборудование кузова
11. Диагностика неисправностей
12. Электросхемы
 


3.2.2.33. Задний сальник коленчатого вала

Задний цельный сальник коленчатого вала

Цельный сальник (устанавливается на всех двигателях кроме 4ZD1 и 4ZE1, на которых устанавливается разъемный двухсекционный сальник).


Предупреждение

Для доступа к сальнику на этих двигателях снимать масляный поддон не требуется.


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы. Поднимите автомобиль. Установите на подставки.
2. Слейте масло из двигателя, снимите масляный поддон.
3. На автомобилях с автоматической трансмиссией снимите трансмиссию. На автомобилях с механической КПП снимите КПП и сцепление в сборе.
4. Снимите стартер, не отсоединяя проводки. Отведите стартер в сторону и закрепите.
5. Отверните болты и снимите маховик.
6. Осторожно снимите сальник, равномерно поддевая его небольшой отверткой по диаметру. Не повредите уплотняемую сальником шейку.
7. Заполните пространство между рабочими кромками нового сальника консистентной смазкой, рабочие кромки смажьте маслом для двигателя. Установите новый сальник.
8. Установите маховик, трансмиссию и стартер.
9. Соедините батарею с массой. Запустите двигатель, убедитесь в отсутствии течи.

ДВУХСЕКЦИОННЫЙ САЛЬНИК

Места нанесения герметика на разъемный сальник коленчатого вала

1 – крышка 5-го коренного подшипника

Обе части сальника можно извлечь и заменить, не снимая коленчатого вала. Верхнюю и нижнюю части сальника следует менять одновременно. Рабочие кромки сальника должны быть обращены в сторону передней части двигателя. При установке соблюдайте осторожность, чтобы не повредить уплотняющий валик в канале на наружной части сальника. Для защиты валика рекомендуется пользоваться самодельным приспособлением.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите масляный поддон и крышку заднего коренного подшипника.
2. Достаньте сальник из задней крышки, поддев его острым инструментом.
3. Достаньте нижнюю часть сальника, выбив небольшим керном так, чтобы можно было ухватиться плоскогубцами. При этом не повредите поверхность шейки коленчатого вала.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите шейку коленчатого вала и крышку коренного подшипника.
2. Смажьте кромки нового сальника и уплотняющий валик маловязким маслом так, чтобы масло не попало на периферию сальника.
3. Поместите между коленчатым валом и местом посадки сальника подходящее приспособление.
4. Поместите сальник между инструментом и коленчатым валом, так, чтобы валик соприкасался с окончанием приспособления. Кромки сальника должны быть обращены в сторону передней части двигателя.
5. Переместите сальник по шейке коленчатого вала с помощью приспособления, которое должно защищать валик от повреждения острыми кромками картера двигателя.
6. Приспособление должно оставаться на месте до тех пор, пока сальник не займет правильное положение, края сальника должны быть заподлицо с поверхностью блока цилиндров.
7. Снимите приспособление.
8. Аналогично установите в крышку коренного подшипника вторую половину сальника. Подожмите сальник большим пальцем и установите по месту.
9. Нанесите на разъемные плоскости блока цилиндров и крышки подшипника герметик и установите крышку. Герметик не должен попасть на края сальника.
10. Затяните крышку коренного подшипника с заданным моментом.
11. Установите масляный поддон, залейте масло. Запустите двигатель, убедитесь в отсутствии течи.

« предыдущая страница
3.2.2.32. Заглушки и подогреватель картера двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.2.34. Коленчатый вал и коренные подшипники

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.