поиск в избранное карта сайта
  ИЖ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ИЖ 2126 (Ода)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ИЖ
2126 (Ода)
1. Общие сведения
2. Двигатель УМПО-331
3. Двигатель ВАЗ-2106
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Карбюратор
7. Система зажигания двигателя УМПО-331
8. Система зажигания двигателя ВАЗ-2106
9. Система выпуска отработавших газов
10. Сцепление
10.1. Описание конструкции
10.2. Регулировка привода выключения сцепления
10.3. Прокачка гидропривода сцепления
10.4. Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления
10.5. Снятие гибкого шланга гидропривода сцепления
10.6. Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331
10.7. Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
10.8. Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331
10.9. Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
10.10. Снятие механизма привода выключения сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331
10.11. Снятие механизма привода выключения сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
10.12. Советы бывалых
11. Коробка передач ИЖ-2126
12. Коробка передач ВАЗ-21074
13. Карданная передача
14. Задний мост
15. Передняя подвеска
16. Задняя подвеска
17. Рулевое управление
18. Тормозная система
19. Электрооборудование
20. Кузов
21. Система вентиляции и отопления
22. Особенности конструкции автомобиля ИЖ-2717
23. Приложение
24. Уход за кузовом автомобиля
 


10.9. Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106

Снимаем коробку передач (см. «Снятие коробки передач» ).

Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106

Головкой «на 13» отворачиваем шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику.

Чтобы болты отворачивались легче, их головки можно обстучать молотком через оправку из мягкого металла.

Болты отворачиваем равномерно, каждый не более чем на один оборот за проход, чтобы не деформировать фланец нажимного диска сцепления.

Чтобы удержать маховик от проворачивания, можно ввернуть болт крепления картера сцепления в отверстие в блоке цилиндров двигателя и, опираясь монтажной лопаткой о болт, вставить ее конец между зубьев венца маховика.

Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106

Снимаем кожух и ведомый диск сцепления.

Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106

Устанавливая сцепление, ориентируем ведомый диск выступающей частью ступицы в сторону кожуха и вставляем в шлицевое отверстие ступицы центрирующую оправку (для сцепления автомобилей ВАЗ),...

...которая должна войти в отверстие подшипника, расположенного в отверстиях маховика и фланца коленчатого вала. В этом положении закрепляем кожух сцепления, равномерно (по одному обороту за проход) затягивая болты требуемым моментом (см. «Приложения» ) и вынимаем центрирующую оправку из отверстия. Смазываем шлицы первичного вала коробки передач и наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепления смазкой ШРУС-4 и устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

При снятии и установке коробки передач нельзя опирать первичный вал на лепестки нажимной пружины сцепления -их можно повредить.

После установки коробки передач регулируем привод сцепления (см. «Регулировка привода выключения сцепления» ).


« предыдущая страница
10.8. Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331
^
к оглавлению
следующая страница »
10.10. Снятие механизма привода выключения сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.