поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Маджентис. KIA Magentis / Optima (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Magentis / Optima
1. Двигатели
1.1. Двигатели 2,0 л DOHC
1.2. Двигатели V6 2,5 л
1.2.1. Технические данные
1.2.2. Проверка компрессии
1.2.3. Регулировка зазоров клапанов
1.2.4. Зубчатый ремень
1.2.5. Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней
1.2.6. Затягивание болтов крепления головки блока цилиндров
1.2.7. Головка блока цилиндров, клапана и пружины клапанов
1.2.8. Опоры двигателя
1.2.9. Снятие и установка двигателя и коробки передач
1.2.10. Распределительные валы
1.2.11. Гидравлические компенсаторы зазоров клапанов
1.2.12. Поршни и шатуны
1.2.13. Коленчатый вал
1.2.14. Блок цилиндров
1.2.15. Воздушный фильтр двигателя V6
1.2.16. Расширительная воздушная камера
1.2.17. Впускной коллектор
1.2.18. Выпускной коллектор
1.2.19. Глушители
1.2.20. Поиск и устранение неисправностей
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы
 


1.2.4. Зубчатый ремень

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите с двигателя верхний кожух.

2. Ключом на 16 мм поверните рычаг механизма натяжения по часовой стрелке (приблизительно на угол 14°) и снимите ремень со шкива.

3. Снимите шкив водяного насоса, холостой шкив, шкив механизма натяжения и шкив коленчатого вала.

4. Снимите верхние и нижний кожухи зубчатого ремня.

5. Поддержите двигатель домкратом и снимите опорный кронштейн двигателя.

6. Отделите кронштейн нижней рамы от двигателя.

7. Снимите механизм натяжения зубчатого ремня.

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите установочные метки, чтобы поршень в первом цилиндре установился в верхней мертвой точке в такте сжатия.

В это время установочные метки шкива распределительного вала и крышки головки блока цилиндров должны совместиться.

8. Снимите зубчатый ремень.

Отметьте направление вращения зубчатого ремня для повторной установки его в первоначальное положение.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте состояние ремня и п ри наличии следующих дефектов, замените зубчатый ремень. Поверхность имеет глянцевый вид. Жесткость поверхности такова, что ноготь не оставляет следов на ремне.

Трещины на поверхности зубчатого ремня.

Сильный износ одной стороны ремня.

Нормальный ремень должен иметь ровный боковой торец, как будто обрезанный острым ножом.

Сильно изношенные зубья (последняя стадия)

Изношена сторона зуба, при этом становятся видны потертости и уменьшена толщина зуба.

Отсутствие зуба

2. Проверьте легкость и плавность вращения шкива механизма натяжения и холостого шкива, а также отсутствие постороннего шума при вращении. Замените их по мере необходимости.

Установка

Метод установки зубчатого ремня и механизма натяжения

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите холостой шкив к приливу водяного насоса.

Установите холостой шкив штифтом к пружине, которая сжата и вставлена в выступ водяного насоса.

2. Установите рычаг механизма натяжения и совместите шайбу с блоком цилиндров.
3. Установите шкив механизма натяжения к рычагу механизма натяжения.

4. Установите шкивы и совместите установочные метки.
  1. При затягивании болта крепления шкива распределительного вала, гаечным ключом за шестигранник удерживайте распределительный вал от проворачивания.
  2. Перед установкой зубчатого ремня, если установочные метки шкива и крышки головки блока цилиндров не совпадают, не проворачивайте шкив более чем на 3 зуба в любом направлении.
  3. Поворот шкива больше чем на 3 зуба может привести к столкновению поршней с клапанами.
  4. В случае вращения шкива больше чем на 3 зуба, вращайте шкив после поворота шкива коленчатого вала из положения ВМТ.

5. Установите механизм натяжения на переднюю крышку.

В это время установочный стержень механизма натяжения должен быть полностью утоплен в натяжитель.

6. Совместите установочные метки каждого шкива и наденьте зубчатый ремень на шкивы в следующей последовательности: шкив коленчатого вала холостой шкив шкив распределительного вала управляющего впускными клапанами (левая сторона) шкив водяного насоса шкив распределительного вала управляющего выпускными клапанами (правая сторона) шкив механизма натяжения.
  1. При установке зубчатого ремня поршень первого цилиндра находится в ВМТ в такте сжатия.
  2. При установке зубчатого ремня не вставляете пальцы между ремнем и шкивами.

7. Совместите установочный штифт механизма натяжения.

8. Установите кронштейн нижней рамы к двигателю.

9. Установите опорный кронштейн двигателя.

10. Установите верхние и нижний кожухи зубчатого ремня.
11. Установите шкив водяного насоса, шкив механизма натяжения и шкив коленчатого вала.
12. Ключом на 16 мм поверните рычаг механизма натяжения по часовой стрелке (приблизительно на угол 14°) и установите ремень на шкив.
13. Установите верхний кожух двигателя.
14. Установите крышку маслоналивной горловины.

Метод регулировки натяжение зубчатого ремня

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверните коленчатый вал два полных оборота по часовой стрелке и через 5 минут проверьте, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ в такте сжатия.
2. Проверьте прогиб зубчатого ремня, который должен составлять – 6-8 мм.
3. Повторно проверьте совмещение всех установочных меток.

Если установочные метки не совмещены, снимите зубчатый ремень и повторно установите его, начиная с шага 6.


« предыдущая страница
1.2.3. Регулировка зазоров клапанов
^
к оглавлению
следующая страница »
1.2.5. Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.