поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Спортейдж. KIA Sportage (с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sportage
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания, управления двигателем / снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
11.1. Общая информация и меры безопасности
11.2. Проверки и регулировки педали ножного тормоза
11.3. Проверка рычага стояночного тормоза
11.4. Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
11.5. Проверка дифференциального перепускного клапана-регулятора давления (модели без ABS и EBD)
11.6. Снятие и установка педали ножного тормоза
11.7. Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра
11.8. Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов
11.9. Оценка степени износа, замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес
11.10. Разборка тормозного механизма переднего колеса, оценка состояния диска
11.11. Снятие и установка гибких тормозных шлангов гидравлического тракта тормозных механизмов передних колес
11.12. Обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес
11.13. Снятие и установка рычага стояночного тормоза, регулировка приводного троса
11.14. Прокачка тормозов
11.15. Считывание кодов неисправностей ABS / EBD, очистка памяти процессора
11.16. Снятие и установка гидравлического и электронного блоков управления ABS / EBD
11.17. Снятие, проверка установка колесных датчиков ABS
11.18. Замена роторов датчиков ABS передних колес
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Контрольные кузовные размеры
16. Схемы электрических соединений
 


11.4. Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов

Проверки, выполняемые без применения специального оборудования

Шаг 1

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. При заглушенном двигателе несколько раз выжмите педаль ножного тормоза.
  2. Выжмите педаль и, удерживая ее нажатой, запустите двигатель, при исправном вакуумном усилителе педаль должна слегка «провалиться» сразу после осуществления запуска.

Шаг 2

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На одну-две минуты запустит двигатель, затем вновь его заглушите.
  2. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза с обычным усилием, - если с каждым нажатием ход педали будет сокращаться, следовательно, вакуумный усилитель функционирует исправно.
  3. В случае выявления проблемы проверьте состояние контрольного клапана и соединительного вакуумного шланга, произведите необходимые исправления, затем повторите проверку.

Шаг 3

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Запустите двигатель, выжмите педаль ножного тормоза с обычным усилием и, удерживая ее нажатой, заглушите двигатель.
  2. Продолжайте удерживать педаль нажатой в течение еще порядка 30 секунд, - если высота положения педали не будет изменяться, следовательно, вакуумный усилитель функционирует исправно.
  3. В случае выявления проблемы проверьте состояние контрольного клапана и соединительного вакуумного шланга, произведите необходимые исправления, затем повторите проверку.

Проверки, выполняемые с применением измерителей

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подсоедините к тормозному усилителю измерители.
1 — Манометры
2 — Вакуумметр
3 — Переходной шланг
4 — Вакуумный шланг
5 — Динамометр

Проверка герметичности без нагрузки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Запустите двигатель и не глушите его до тех пор, пока глубина разрежения в тормозном усилителе не достигнет точки А = 66.7 кПа (500 мм рт. ст.), - педаль ножного тормоза не выжимайте.
1 — Манометры
2 — Вакуумметр
А= 66.7 кПа (500 мм рт. ст.)
  1. Заглушите двигатель и проследите за показаниями вакуумметра, - скорость снижения глубины разрежения в исправном усилителе составляет не более 3.3 кПа за 15 секунд. При выявлении признаков нарушения герметичности следует проверить состояние контрольного клапана, вакуумного шланга, оценить качество сварного шва корпуса, удостовериться в отсутствии повреждений диафрагмы и признаков развития утечек через пластину, уплотнитель и тарельчатый клапан. В случае необходимости замените сборку вакуумного усилителя.

Проверка герметичности под нагрузкой

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Запустите двигатель, выжмите педаль ножного тормоза с усилием 20 кГс и, не отпуская ее, дождитесь опускания глубины разрежения в тормозном усилителе до точки В = 66.7 кПа (500 мм рт. ст.).
1 — Манометры
2 — Вакуумметр
3 — Динамометр
4 — 20 кГс
  1. Заглушите двигатель и проследите за показаниями вакуумметра, - скорость падения разрежения опять-таки не должна превышать 3.3 кПа за 15 с. В случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт, либо замените усилитель.

Проверка гидравлического давления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. При заглушенном двигателе (глубина разрежения 0 мм рт. ст.) выжимание педали ножного тормоза с усилием 20 кГс должно поднимать давление в гидравлическом тракте до значения 1177 кПа (12 кГс/см2), - считайте показание манометра.
  2. Запустите двигатель и дождитесь опускания глубины разрежения до значения 66.7 кПа (500 мм рт. ст.), затем считайте показание манометра, - требуемое значение составляет 6867 кПа (70 кГс/см2). Неисправный вакуумный усилитель замените.

Проверка состояния контрольного клапана

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините от сборки тормозного усилителя вакуумный шланг.
  1. Контрольный клапан запрессован в шланг и направление его установки внутри последнего показано нанесенной на поверхность шланга стрелкой.
  2. Подуйте в шланг, - воздух должен свободно проходить в направлении двигателя, подсасывание же его в направлении тормозного усилителя не должно представляться возможным. Неисправный клапан подлежит замене.

« предыдущая страница
11.3. Проверка рычага стояночного тормоза
^
к оглавлению
следующая страница »
11.5. Проверка дифференциального перепускного клапана-регулятора давления (модели без ABS и EBD)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.