поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Спортейдж. KIA Sportage (с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sportage
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания, управления двигателем / снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.1. Общая информация
12.2. Оценка состояния компонентов подвески и рулевого привода
12.3. Передняя подвеска
12.3.1. Общие сведения
12.3.2. Снятие и установка компонентов сборки переднего моста
12.3.3. Снятие, проверка состояния компонентов и установка стабилизатора поперечной устойчивости
12.3.4. Снятие, обслуживание и установка стоечных сборок
12.3.5. Снятие, обслуживание и установка верхних рычагов подвески
12.3.6. Снятие, обслуживание и установка нижних рычагов подвески
12.4. Задняя подвеска
12.5. Рулевое управление
12.6. Геометрия подвески
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Контрольные кузовные размеры
16. Схемы электрических соединений
 


12.3.5. Снятие, обслуживание и установка верхних рычагов подвески

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Вывесьте автомобиль над землей.
  2. Снимите передние колеса.
  1. Выверните стяжной болт (3) крепления шарового шарнира верхнего рычага (1) в поворотном кулаке (2) (см. иллюстрацию Детали установки верхнего поперечного рычага передней подвески).
  1. Предварительно пометив установочное положение пластинчатых шайб на кронштейнах рамы, выверните шпиндельные болты (1) крепления верхнего рычага (2).
  1. Снимите верхний рычаг.

Обслуживание

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Осмотрите рычаг на наличие деформаций, трещин и прочих механических повреждений, оцените состояние резиновых шпиндельных втулок и пыльника шаровой опоры. Дефектные компоненты замените.
  1. Выпрессовывание и запрессовывание резиновых шпиндельных втулок производится при помощи специального приспособления, - перед установкой новую втулку следует смочить мыльным раствором.
  1. Поврежденный пыльник шаровой опоры рычага может быть срублен зубилом.
  1. Обильно смажьте внутреннюю поверхность сменного пыльника консистентной смазкой, затем при помощи специального приспособления аккуратно запрессуйте его в приемное гнездо рычага.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Заведите рычаг на свое штатное место и зафиксируйте его шпиндельными болтами.
  2. Заправьте палец шаровой опоры рычага в приемное гнездо поворотного кулака, затем заправьте и с требуемым усилием (43 ÷ 54 Нм) затяните стяжной болт, - болт должен попасть в специально предусмотренные проточки в шаровом пальце.
1 — Болт
2 — Шаровый палец
3 — Поворотный кулак
  1. Правильным образом развернув шпиндельные болты, - проследите за совмещением нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток, - и затяните с требуемым усилием (75 ÷ 93 Нм) их гайки.
  2. В заключение отгоните автомобиль в мастерскую автосервиса для проверки и регулировки углов установки передних колес (см. Раздел Проверка и регулировка углов установки передних колес).

« предыдущая страница
12.3.4. Снятие, обслуживание и установка стоечных сборок
^
к оглавлению
следующая страница »
12.3.6. Снятие, обслуживание и установка нижних рычагов подвески

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.