поиск в избранное карта сайта
  Lexus РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Лексус РИкс300. Lexus RX300 (с 1998 по 2003 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Lexus
RX300
1. Введение
2. Органы управления и приёмы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
5.1. Система охлаждения двигателя
5.2. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
5.2.1. Общая информация
5.2.2. Замена, разборка и сборка блока К/В
5.2.3. Снятие, разборка, сборка и установка блока вентилятора отопителя
5.2.4. Проверка и замена компрессора и магнитной муфты К/В
5.2.5. Снятие и установка конденсатора К/В
5.2.6. Проверки компонентов систем отопления и К/В
5.2.7. Снятие и установка блока управления
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия и межосевой дифференциал
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Принципиальные схемы электрических соединений
 


5.2.6. Проверки компонентов систем отопления и К/В

Расширительный клапан

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на 1500 об/мин в течении не менее 5 минут, после чего удостоверьтесь, что в контуре высокого давления установилось давление 13.6 ÷ 15.5 атм.
  2. При неисправности клапана давление в контуре низкого давления должно упасть до нуля. Проверьте приёмную и выпускную стороны ресивера-осушителя – они должны быть одинаковой температуры.

Выключатель давления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Запустите двигатель и оставьте его работать на 1500 об/мин.
  2. Установите максимальные обороты вентилятора отопителя и минимальную температуру.
  1. Разъедините разъём датчика давления.
  1. Подсоедините положительный щуп омметра к контакту 4, а отрицательный – к контакту 1 разъёма и удостоверьтесь в изменении проводимости при изменении давления хладагента. Таким образом проверяется управление магнитной муфтой.
1 — Контур низкого давления
2 — Есть проводимость
3 — Нет проводимости
4 — Контур высокого давления
  1. Подсоедините положительный щуп омметра к контакту 2, а отрицательный – к контакту 3 разъёма и удостоверьтесь в изменении проводимости при изменении давления хладагента. Таким образом проверяется управление вентилятором конденсатора.
1 — Есть проводимость
2 — Нет проводимости

Главное реле отопителя

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Извлеките главное реле отопителя монтажного блока (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  1. Удостоверьте в наличии проводимости между контактами 1 и 2, а также 3 и 4. Подайте напряжение батареи на контакты 1 и 2 и удостоверьте в наличии проводимости между контактами 3 и 5. При неудовлетворительных результатах проверок замените реле.

Реле магнитной муфты

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Извлеките реле магнитной муфты из монтажного блока в двигательном отсеке (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  1. Удостоверьте в наличии проводимости между контактами 1 и 2. Подайте напряжение батареи на контакты 1 и 2 и удостоверьте в наличии проводимости между контактами 3 и 5. При неудовлетворительных результатах проверок замените реле.

Вентилятор конденсатора

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Запустите двигатель, установите максимальную скорость вращения вентилятора отопителя, минимальную температуру и включите К/В.
  2. Удостоверьтесь, что вентилятор конденсатора работает на низкой скорости при температуре ОЖ 90 град., а также при давлении менее 15 атм. При температуре 95 град. и давлении выше 15 атм – вентилятор должен работать на высокой скорости.
  1. Разъедините разъём электропроводки вентилятор конденсатора и подключите к его контактам аккумуляторную батарею и амперметр. Удостоверьтесь, что крыльчатка вентилятора вращается плавно. Показания амперметра должны составлять 9.8 ± 1.5 А при температуре 20 град.

Проверки системы через контакты ECU

Ниже приводится таблица напряжений на контактах блока управления исправной системой К/В при определённых условиях.

Контакты модуля управления К/В

Контакты

Цвет проводов

Условия проверки

Напряжение, В

IG <—>GND (C14-1 <—>С14-11)

R-L <—>BR

Зажигание включено

10 ÷ 14

В <—>GND (C14-3 <—>C14-11)

W-L <—>BR

Постоянно

10 ÷ 14

BLW <—>GND (C14-4 <—>C14-11)

P-L <—>BR

Зажигание включено. Выключатель вентилятора в положении "ON"

1 ÷ 3

ТАМ <—>SG-5 (C14-7 <—>C14-16)

BR <—>WR

Наружная температура 25 град.

1.35 ÷ 1.75

Наружная температура 40 град.

0.85 ÷ 1.25

TR <—>SG-3 (C13-3 <—>С13-9)

G-R <—>G-W

Температура салона 25 град.

1.8 ÷ 2.2

Температура салона 40 град.

1.2 ÷ 1.6

TPI <—>SG-2 (C13-11 <—>C13-1)

GR <—>B-W

Нажат выключатель REC

3.5 ÷ 4.5

Нажат выключатель FRS

0.5 ÷ 1.5

AIR <—>GND (C13-12 <—>C14-11)

R <—>BR

Нажат выключатель FRS

10 ÷ 14

Нажат выключатель REC

Ниже 1.0

A I F <—>GND (C13-13 <—>C14-11)

BR-W <—>BR

Нажат выключатель FRS

Ниже 1.0

Нажат выключатель REC

10 ÷ 14

TS <—>S5-3 (C13-15 <—>C13-16)

Y-B <—>L

Датчик освещается электрической лампой

0.8 ÷ 4.3

Датчик накрыт ветошью

Ниже 0.8

ТЕ <—>SG-1 (C12-1 <—>C12-9)

G-Y <—>B-Y

Температура испарителя 0 град.

2.0 ÷ 2.4

Температура испарителя 15 град.

1.4 ÷ 1.8

TPO <—>SG -1 (С12-3 <—>С12-9)

LG-R <—>B-Y

Зажигание включено. Выбран режим "FACE"

3.5 ÷ 4.5

Зажигание включено. Нажат передний выключатель "DEF"

0.5 ÷ 1.5

AOD <—>GND (C12-4 <—>C14-11)

LG-B <—>BR

Зажигание включено. Выбран режим "FACE"

Ниже 1.0

Зажигание включено. Выбран режим "DEF"

10 ÷ 14

AOF <—>GND (C12-5 <—>C14-11)

W <—>BR

Зажигание включено. Выбран режим "FACE"

10 ÷ 14

Зажигание включено. Выбран режим "DEF"

Ниже 1.0

TP <—>SG-1 (C12-6 <—>C12-9)

O <—>B-Y

Зажигание включено. Регулятор температуры в положении максимального охлаждения

3.5 ÷ 4.5

Зажигание включено. Регулятор температуры в положении максимального прогрева

0.5 ÷ 1.5

АМН <—>GND (C12-7 <—>С14-11)

Y-G <—>BR

Зажигание включено. Регулятор температуры в положении максимального прогрева

10 ÷ 14

Зажигание включено. Регулятор температуры в положении максимального охлаждения

Ниже 1.0

AMC <—>GND (C12-8 <—>С14-11)

Y <—>BR

Зажигание включено. Регулятор температуры в положении максимального охлаждения

10 ÷ 14

Зажигание включено. Регулятор температуры в положении максимального прогрева

Ниже 1.0


« предыдущая страница
5.2.5. Снятие и установка конденсатора К/В
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.7. Снятие и установка блока управления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.