поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 323. Mazda 323 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
323
1. Введение
1.1. Об этом Руководстве
1.2. Автомобили марки Mazda-323 — вступление
1.3. Идентификационные номера автомобиля
1.4. Приобретение запасных частей
1.5. Технология обслуживания, инструменты и оборудование рабочего места
1.6. Запуск двигателя от вспомогательного источника
1.7. Поддомкрачивание и буксировка
1.8. Автомобильные химикалии, масла и смазки
1.9. Диагностика неисправностей
1.10. Текущее обслуживание
1.11. Работы по техническому обслуживанию
1.12. Коробка передач / привод колес
1.13. Тормоза / шины / колеса
1.14. Рулевое управление / привод передних колес
1.15. Электрооборудование автомобиля
1.16. Кузов / внутреннее оснащение
2. Бензиновые двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения двигателя
5. Система зажигания
6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
7. Дизельный двигатель
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Ручная коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Подвеска и система рулевого управления
13. Тормозная система
14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
15. Система электрооборудования
16. Отопитель, система освещения, приборы
17. Органы управления и приемы эксплуатации
18. Электрические схемы
 


1.6. Запуск двигателя от вспомогательного источника

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. При запуске двигателя от вспомогательной батареи следует помнить о необходимости выполнения следующих требований:
    • Перед подсоединением вспомогательной батареи удостоверьтесь, что зажигание выключено (ключ повернут в положение OFF).
    • Удостоверьтесь, что выключено все электрооборудование автомобиля (осветительные приборы, отопитель, стеклоочистители и т. п.).
    • Обязательно наденьте защитные очки.
    • Удостоверьтесь, что вспомогательная батарея по выходному напряжению соответствует установленной на Вашем автомобиле.
    • Если запуск производится от батареи, установленной на другом автомобиле, проследите, чтобы между автомобилями не имелось точек соприкосновения!
    • Удостоверьтесь, что трансмиссия установлена на нейтральную передачу (РКПП), или в положение "Р" (Парковка) (АТ).
    • Если вспомогательная батарея относится к типу подлежащих обслуживанию, снимите с нее вентиляционные крышки и прикройте отверстия ветошью.
  2. Подсоедините красный провод из комплекта для запуска двигателя от вспомогательного источника между положительными (+) клеммами обеих батарей. Затем подсоедините второй (черный) провод из комплекта сперва к отрицательной (-) клемме вспомогательной батареи, а затем к хорошо заземленной точке на Вашем автомобиле (такой как болт или кронштейн на блоке двигателя, по возможности в пределах расстояния в 45 см от батареи). Удостоверьтесь, что провода не прикасаются к движущимся компонентам двигательного отсека (таким как лопасти вентилятора, приводные ремни и т. п.).
  1. Запустите двигатель от вспомогательной батареи, затем, оставив его работающим на холостых оборотах, включите мотор вентилятора отопителя (на максимальную скорость) или обогреватель стекла для сглаживания пиков напряжения, которые могут возникнуть при отсоединении проводов (не включайте осветительные приборы, так как значительные скачки напряжения могут привести к перегоранию ламп). Отсоедините провода, действуя в порядке обратном порядку их подсоединения.

« предыдущая страница
1.5. Технология обслуживания, инструменты и оборудование рабочего места
^
к оглавлению
следующая страница »
1.7. Поддомкрачивание и буксировка

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.