поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626. Mazda 626 (с 1991 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели (1,6 и 1,8 литра)
3.2. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра)
3.3. Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра)
3.4. Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра)
3.5. Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6)
3.5.1. Введение
3.5.2. Технические характеристики
3.5.3. Ремонтные работы без демонтажа двигателя с автомобиля
3.5.4. Капитальный ремонт двигателя
3.5.5. Проверка при помощи вакуумного измерителя
3.5.6. Проверка компрессии
3.5.7. Методы демонтажа двигателя
3.5.8. Снятие и установка двигателя
3.5.9. Переборка двигателя
3.5.10. Переборка и проверка головки цилиндров
3.5.11. Клапаны
3.5.12. Сборка головки цилиндров
3.5.13. Снятие поршней и шатунов
3.5.14. Снятие коленчатого вала
3.5.15. Проверка блока цилиндров
3.5.16. Хонингование цилиндров
3.5.17. Проверка поршней и шатунов
3.5.18. Проверка коленчатого вала
3.5.19. Проверка и подбор коренных подшипников и подшипников шатунов
3.5.20. Проверка распределительных валов и толкателей
3.5.21. Порядок сборки двигателя
3.5.22. Установка поршневых колец
3.5.23. Установка коленчатого вала
3.5.24. Установка заднего сальника коленчатого вала
3.5.25. Установка поршней и шатунов
3.6. Дизельный двигатель 2,0 литра
3.7. Системы электрооборудования двигателя
4. Отопление и вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Ходовая часть
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Электросхемы
14. Полезные советы
 


3.5.13. Снятие поршней и шатунов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В 4-цилиндровых двигателях снимите усиливающую секцию двигателя (cм. подраздел 3.2.14 ).
2. При помощи специального инструмента удалите уступ в верхней части цилиндра, образовавшийся в результате износа и отложений продуктов сгорания. Не пытайтесь достать поршень, не удалив уступ, иначе вы повредите поршень.
3. Переверните двигатель, коленчатым валом кверху.
4. При помощи щупов измерьте боковой зазор шатунов. Если зазор превышает допустимые пределы, шатун необходимо заменить. При возникновении, каких-либо сомнений, обратитесь к специалистам.
5. Если шатуны и крышки шатунов не пронумерованы, пронумеруйте их.
6. Ослабьте гайки каждой крышек шатуна в несколько приемов по пол оборота. Скрутите гайки, и снимите крышку первого шатуна и вкладыш подшипника.
7. Снимите вкладыш подшипника и достаньте шатун вместе с поршнем.
8. Снимите остальные шатуны и поршни аналогичным образом.
9. Сложите элементы каждого из поршней отдельно, чтобы не перепутать их.

« предыдущая страница
3.5.12. Сборка головки цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
3.5.14. Снятие коленчатого вала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.