поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626. Mazda 626 (с 1991 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели (1,6 и 1,8 литра)
3.2. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра)
3.3. Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра)
3.4. Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра)
3.5. Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6)
3.5.1. Введение
3.5.2. Технические характеристики
3.5.2.1. 4-цилиндровые двигатели
3.5.2.2. 6-цилиндровые двигатели
3.5.3. Ремонтные работы без демонтажа двигателя с автомобиля
3.5.4. Капитальный ремонт двигателя
3.5.5. Проверка при помощи вакуумного измерителя
3.5.6. Проверка компрессии
3.5.7. Методы демонтажа двигателя
3.5.8. Снятие и установка двигателя
3.5.9. Переборка двигателя
3.5.10. Переборка и проверка головки цилиндров
3.5.11. Клапаны
3.5.12. Сборка головки цилиндров
3.5.13. Снятие поршней и шатунов
3.5.14. Снятие коленчатого вала
3.5.15. Проверка блока цилиндров
3.5.16. Хонингование цилиндров
3.5.17. Проверка поршней и шатунов
3.5.18. Проверка коленчатого вала
3.5.19. Проверка и подбор коренных подшипников и подшипников шатунов
3.5.20. Проверка распределительных валов и толкателей
3.5.21. Порядок сборки двигателя
3.5.22. Установка поршневых колец
3.5.23. Установка коленчатого вала
3.5.24. Установка заднего сальника коленчатого вала
3.5.25. Установка поршней и шатунов
3.6. Дизельный двигатель 2,0 литра
3.7. Системы электрооборудования двигателя
4. Отопление и вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Ходовая часть
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Электросхемы
14. Полезные советы
 


3.5.2. Технические характеристики

Диаметр цилиндра
82 мм
Ход поршня
90 мм
Объем
2,0 литра
Давление сжатия в цилиндрах:
  – номинальное
171 psi
  – минимальное
119 psi
Максимальная допустимая разница давления между цилиндрами
15 psi
Давление масла (двигатель разогрет) при 3000 об/мин
57 – 71 psi
Головка цилиндров
Максимальная допустимая деформация
0,05 мм
Клапаны и пружины клапанов
Ширина каймы клапана:
  – впускного
1,08 мм
  – выпускного
1,18 мм
Диаметр штока клапана:
  – впускного
5,875 – 5,890 мм
  – выпускного
5,870 – 5,885 мм
Зазор между штоком клапана и направляющей втулкой:
  – впускного
0,025 – 0,060 мм
  – выпускного
0,075 – 0,162 мм
Пружина клапана:
  – максимальное отклонение от прямого угла
1,5 мм
  – длина в свободном состоянии
36 – 43 мм
Распределительные валы и толкатели клапанов
Высота кулачка вала:
  – впускного
42,30 мм
  – выпускного
42,66 мм
Максимальный допустимый износ
0,15 мм
Диаметр шейки подшипника
25,53 – 25,56 мм
Максимальная овальность
0,003 мм
Биение
0,03 мм
Смазочный зазор подшипника:
  – номинальный
0,035 – 0,080 мм
  – максимально допустимый
0,15 мм
Свободный ход
0,077 – 0,197 мм
Диаметр толкателя
29,48 – 29,50 мм
Зазор между толкателем и стенками его гнезда:
  – номинальный
0,025 – 0,065 мм
  – максимально допустимый
0,178 мм
Зазор клапана (только модели 1998 г)
0,225 – 0,290 мм
Коленчатый вал и шатуны
Подшипник шатуна:
  – диаметр
47,185 – 47,200 мм
  – максимальная конусность
0,005 мм
  – максимальная овальность
0,003 мм
  – смазочный зазор (номинальный)
0,013 – 0,38 мм
Боковой зазор (свободный ход) шатуна:
  – номинальный
0,108 – 0,258 мм
  – максимально допустимый
0,30 мм
Коренной подшипник:
  – диаметр
50,55 – 50,73 мм
  – максимальная конусность
0,005 мм
  – максимальная овальность
0,003 мм
  – максимальный износ
0,03 мм
Смазочный зазор (номинальный):
  – подшипник N3 (центральный)
0,030 – 0,055 мм
  – остальные подшипники
0,023 – 0,050 мм
  – максимально допустимый
0,065 мм
Свободный ход коленчатого вала:
  – номинальный
0,078 – 0,278 мм
  – максимально допустимый
0,295 мм
Блок цилиндров
Максимальная допустимая деформация поверхности блока цилиндров
0,05 мм
Диаметр цилиндра:
  – номинальный
81,69 – 81,71 мм
  – максимально допустимая конусность и овальность цилиндра
0,01 мм
Поршни, поршневые кольца
Диаметр поршня
81,64 – 81,66 мм
Зазор между поршнем и цилиндром:
  – номинальный
0,038 – 0,050 мм
  – максимальный
0,15 мм
Концевой зазор поршневого кольца:
  – компрессионные кольца:
     • номинальный
0,15 – 0,30 мм
     • максимальный
0,50 мм
  – Маслосъемное кольцо:
     • номинальный
0,2 – 0,7 мм
     • максимальный
0,875 мм
Зазор между поршневым кольцом и боковой поверхностью канавки кольца (только компрессионные кольца):
  – номинальный
0,035 – 0,065 мм
  – максимальный
0,083 мм

Моменты затяжки, Н.м.

Болты крышек коренных подшипников:
  – ступень 1
18 – 22
  – ступень 2
Затяните еще на 90°
Гайки крышек шатунов:
  – ступень 1
22 – 26
  – ступень 2
Затяните еще на 90°
Болты усиливающей секции блока цилиндров
19 – 24

« предыдущая страница
3.5.1. Введение
^
к оглавлению
следующая страница »
3.5.2.1. 4-цилиндровые двигатели

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.