поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626. Mazda 626 (с 1991 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели (1,6 и 1,8 литра)
3.2. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра)
3.3. Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра)
3.4. Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра)
3.5. Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6)
3.5.1. Введение
3.5.2. Технические характеристики
3.5.2.1. 4-цилиндровые двигатели
3.5.2.2. 6-цилиндровые двигатели
3.5.3. Ремонтные работы без демонтажа двигателя с автомобиля
3.5.4. Капитальный ремонт двигателя
3.5.5. Проверка при помощи вакуумного измерителя
3.5.6. Проверка компрессии
3.5.7. Методы демонтажа двигателя
3.5.8. Снятие и установка двигателя
3.5.9. Переборка двигателя
3.5.10. Переборка и проверка головки цилиндров
3.5.11. Клапаны
3.5.12. Сборка головки цилиндров
3.5.13. Снятие поршней и шатунов
3.5.14. Снятие коленчатого вала
3.5.15. Проверка блока цилиндров
3.5.16. Хонингование цилиндров
3.5.17. Проверка поршней и шатунов
3.5.18. Проверка коленчатого вала
3.5.19. Проверка и подбор коренных подшипников и подшипников шатунов
3.5.20. Проверка распределительных валов и толкателей
3.5.21. Порядок сборки двигателя
3.5.22. Установка поршневых колец
3.5.23. Установка коленчатого вала
3.5.24. Установка заднего сальника коленчатого вала
3.5.25. Установка поршней и шатунов
3.6. Дизельный двигатель 2,0 литра
3.7. Системы электрооборудования двигателя
4. Отопление и вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Ходовая часть
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Электросхемы
14. Полезные советы
 


3.5.2.2. 6-цилиндровые двигатели

Диаметр цилиндра
83 мм
Ход поршня
73 мм
Объем
2,5 литра
Давление сжатия в цилиндре при 250 об/мин:
  – номинальное
203 psi
  – минимальное
142 psi
Давление масла (двигатель разогрет):
  – 1000 об/мин
28 psi
  – 3000 об/мин
49 – 71 psi
Головка цилиндров
Максимальная допустимая деформация
0,098 мм
Клапаны и пружины клапанов
Ширина каймы клапана:
  – впускного
0,888 мм
  – выпускного
0,985 мм
Диаметр штока клапана:
  – впускного
5,878 – 5,890 мм
  – выпускного
5,872 – 5,885 мм
Зазор между штоком клапана и направляющей втулкой:
  – впускного
0,025 – 0,058 мм
  – выпускного
0,030 – 0,063 мм
Пружина клапана:
  – максимальное отклонение от прямого угла
1,6 мм
  – длина в свободном состоянии:
     • впускного
43,3 мм
     • выпускного
46,2 мм
Распределительные валы и толкатели клапанов
Диаметр шейки подшипника
Задний блок цилиндров:
  – N1:
     • впускного клапана
29,502 – 29,528 мм
     • выпускного клапана
25,532 – 25,550 мм
  – N2, 3 и 4
25,502 – 25,525 мм
  – N5
25,532 – 25,550 мм
Передний блок цилиндров:
  – N1:
     • впускного клапана
25,502 – 25,550 мм
     • выпускного клапана
29,505 – 29,522 мм
  – N2, 3 и 4
25,502 – 25,525 мм
  – N5
25,502 – 25,550 мм
Смазочный зазор подшипника:
  – N1 и 5
0,04 – 0,08 мм
  – N2, 3 и 4
0,07 – 0,11 мм
Высота кулачка (впускного и выпускного клапанов):
  – номинальная
42,863 мм
  – минимальная
42,667 мм
Свободный ход:
  – номинальный
0,05 – 0,10 мм
  – максимальный
0,14 мм
Биение
0,017 мм
Диаметр толкателя
29,488 – 29,503 мм
Зазор между толкателем и стенками его гнезда:
  – номинальный
0,245 – 0,065 мм
  – максимальный
0,178 мм
Зазор клапана (только модели 1998 г)
  – впускного
0,243 – 0,310 мм
  – выпускного
0,263 – 0,328 мм
Коленчатый вал и шатуны
Подшипник шатуна:
  – диаметр
52,108 – 52,120 мм
  – максимальная конусность и овальность
0,05 мм
Смазочный зазор подшипника:
  – номинальный
0,023 – 0,043 мм
  – максимально допустимый
0,08 мм
Боковой зазор (свободный ход) шатуна:
  – номинальный
0,175 – 0,325 мм
  – максимально допустимый
0,400 мм
Коренной подшипник:
  – диаметр:
     • номинальный
60,936 – 60,980 мм
     • минимальный
60,965 мм
  – максимальная конусность и овальность
0,005 мм
Смазочный зазор:
  – номинальный
0,038 – 0,055 мм
  – максимальный
0,063 мм
Свободный ход коленчатого вала:
  – номинальный
0,08 – 0,28 мм
  – максимально допустимый
0,31 мм
Толщина упорного полукольца
1,970 – 2,018 мм
Блок цилиндров
Максимальная допустимая деформация поверхности блока цилиндров
0,148 мм
Диаметр цилиндра
83,17 – 83,19 мм
Поршни, поршневые кольца
Диаметр поршня (номинальный)
83,125 – 81,525 мм
Зазор между поршнем и цилиндром:
  – номинальный
0,030 – 0,055 мм
  – максимальный
0,128 мм
Концевой зазор поршневого кольца:
  – N1 (верхнее) компрессионное кольцо
0,150 – 0,295 мм
  – N2 (среднее) компрессионное кольцо
0,250 – 0,375 мм
  – маслосъемное кольцо
0,200 – 0,675 мм
Зазор между поршневым кольцом и боковой поверхностью канавки кольца:
  – N1 (верхнее) компрессионное кольцо
0,020 – 0,065 мм
  – N2 (среднее) компрессионное кольцо
0,030 – 0,065 мм
  – максимальный
0,15 мм

Моменты затяжки, Н.м.

Болты крышки коренного подшипника:
  – ступень 1 болты А и В
23 – 26
  – ступень 2 болты С
18 – 20
  – ступень 3 болты А
Затяните еще на 80°
  – ступень 4 болты В
Затяните еще на 70°
  – ступень 5 болты С
Затяните еще на 60°
  – ступень 6 болты А, В и С
Повторите ступени 3, 4 и 5
Болты, крепящие нижнюю половину блока к верхней*
19 – 20
Болты крышки шатуна:
  – ступень 1
22 – 26
  – ступень 2
Затяните еще на 90°

* См. подраздел 3.2.2 для дополнительной информации.

** Затягивайте только после того, как затянули болты крышек коренных подшипников.


« предыдущая страница
3.5.2.1. 4-цилиндровые двигатели
^
к оглавлению
следующая страница »
3.5.3. Ремонтные работы без демонтажа двигателя с автомобиля

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.