поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626. Mazda 626 (с 1991 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Отопление и вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
6.1. Выхлопная система
6.2. Системы снижения токсичности выхлопов и управления работой двигателя
6.2.1. Введение
6.2.2. Система самодиагностики и коды неисправности
6.2.3. Центральный блок управления
6.2.4. Датчик положения дроссельной заслонки
6.2.5. Датчик потока воздуха
6.2.6. Датчик температуры поступающего воздуха
6.2.7. Датчик температуры охлаждающей жидкости
6.2.8. Датчик положения коленчатого вала
6.2.9. Датчик положения распределительного вала
6.2.10. Выключатель системы гидроусиления рулевого управления
6.2.11. Кислородный датчик
6.2.12. Датчик детонационного сгорания топлива
6.2.13. Датчик скорости
6.2.14. Воздушный клапан
6.2.15. Система дополнительной подачи воздуха на низких оборотах
6.2.16. Система вентиляции картера
6.2.17. Система рециркуляции выхлопных газов
6.2.18. Система сбора паров топлива
6.2.19. Выключатель огней стоп-сигнала
6.2.20. Каталитический конвертер
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Ходовая часть
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Электросхемы
14. Полезные советы
 


6.2.11. Кислородный датчик

Кислородный датчик проверяет содержание кислорода в выхлопных газах. На основании информации от кислородного датчика электронный блок управления регулирует состав топливной смеси.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки первичного датчика (расположенного перед каталитическим конвертером) подсоедините плюсовой щуп вольтметра к сигнальной клемме датчика, а минусовой щуп – к клемме "массы".
2. Запустите двигатель и проверьте, чтобы напряжение между клеммами составляло 0,1–0,2 Вольт, пока двигатель холодный (двигатель работает в открытом режиме). Примерно через две минуты двигатель и кислородный датчик должны прогреться и напряжение должно начать колебаться между 0,1–0,9 Вольт (электронный блок управления перешел в закрытый режим работы).
3. Проверьте, чтобы сопротивление нагревательного элемента датчика составляло 10–40 Ом. Проверьте подачу напряжения на нагревательный элемент.
4. Замените кислородный датчик, если он неисправен.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините разъем подключения датчика и аккуратно выкрутите датчик.
2. Смажьте резьбу нового датчика перед установкой противокоррозионным составом. Установка проводится в обратном порядке снятия.

« предыдущая страница
6.2.10. Выключатель системы гидроусиления рулевого управления
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2.12. Датчик детонационного сгорания топлива

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.