поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626. Mazda 626 (с 1991 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Отопление и вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
6.1. Выхлопная система
6.2. Системы снижения токсичности выхлопов и управления работой двигателя
6.2.1. Введение
6.2.2. Система самодиагностики и коды неисправности
6.2.3. Центральный блок управления
6.2.4. Датчик положения дроссельной заслонки
6.2.5. Датчик потока воздуха
6.2.6. Датчик температуры поступающего воздуха
6.2.7. Датчик температуры охлаждающей жидкости
6.2.8. Датчик положения коленчатого вала
6.2.9. Датчик положения распределительного вала
6.2.10. Выключатель системы гидроусиления рулевого управления
6.2.11. Кислородный датчик
6.2.12. Датчик детонационного сгорания топлива
6.2.13. Датчик скорости
6.2.14. Воздушный клапан
6.2.15. Система дополнительной подачи воздуха на низких оборотах
6.2.16. Система вентиляции картера
6.2.17. Система рециркуляции выхлопных газов
6.2.18. Система сбора паров топлива
6.2.19. Выключатель огней стоп-сигнала
6.2.20. Каталитический конвертер
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Ходовая часть
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Электросхемы
14. Полезные советы
 


6.2.4. Датчик положения дроссельной заслонки

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Датчик положения дроссельной заслонки (стрелка) расположен на корпусе заслонки. Отсоедините разъем подключения датчика и проверьте, чтобы при включенном зажигании напряжение между клеммами REF (+) и GND (-) составляло примерно 5,0 Вольт.
2. Проверьте сигнальное напряжение датчика между клеммами SIG (+) и GND (-). Когда дроссельная заслонка полностью закрыта, напряжение должно составлять 0,5–1,0 Вольт. При полностью открытой дроссельной заслонке напряжение должно подняться до 3,5–5,0 Вольт.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Открутите крепежные винты датчика (стрелки) и поверните датчик так, чтобы при полностью закрытой дроссельной заслонке сигнальное напряжение датчика составляло 0,5–1,0 Вольт.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На моделях 1993 года выпуска с четырехцилиндровым двигателем датчик не подлежит замене.
2. На всех остальных моделях отсоедините разъем подключения датчика, открутите крепежные винты и снимите датчик.
3. Установка проводится в обратном порядке снятия.

« предыдущая страница
6.2.3. Центральный блок управления
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2.5. Датчик потока воздуха

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.