поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626. Mazda 626 (с 1991 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Отопление и вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
6.1. Выхлопная система
6.2. Системы снижения токсичности выхлопов и управления работой двигателя
6.2.1. Введение
6.2.2. Система самодиагностики и коды неисправности
6.2.3. Центральный блок управления
6.2.4. Датчик положения дроссельной заслонки
6.2.5. Датчик потока воздуха
6.2.6. Датчик температуры поступающего воздуха
6.2.7. Датчик температуры охлаждающей жидкости
6.2.8. Датчик положения коленчатого вала
6.2.9. Датчик положения распределительного вала
6.2.10. Выключатель системы гидроусиления рулевого управления
6.2.11. Кислородный датчик
6.2.12. Датчик детонационного сгорания топлива
6.2.13. Датчик скорости
6.2.14. Воздушный клапан
6.2.15. Система дополнительной подачи воздуха на низких оборотах
6.2.16. Система вентиляции картера
6.2.17. Система рециркуляции выхлопных газов
6.2.18. Система сбора паров топлива
6.2.19. Выключатель огней стоп-сигнала
6.2.20. Каталитический конвертер
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Ходовая часть
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Электросхемы
14. Полезные советы
 


6.2.5. Датчик потока воздуха

Датчик потока воздуха (модели с 6-цилиндровым двигателем до 1997 года выпуска)

Датчик потока воздуха (стрелка) расположен в воздухозаборном канале.

Датчик потока воздуха (модели с 4-цилиндровым двигателем 1998 года выпуска)

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите и очистите датчик. Установите его на место.
2. Проверьте подачу напряжения на датчик.
Все модели с четырехцилиндровым двигателем и модели с шестицилиндровым двигателем 1998 года выпуска
3. Проверьте напряжение между клеммами MAF и GND. На моделях, где разъем подключения имеет три клеммы, при включенном зажигании и неработающем двигателе напряжение должно составлять 1,0–1,5 Вольт. На холостом ходу напряжение должно составлять 1,5–5,0 Вольт.
4. На моделях с четырехштырьковым разъемом подключения при выключенном двигателе напряжение должно быть близко к нулю. На холостом ходу оно должно составлять 0,6–0,7 Вольт (0,6–1,1 Вольт на моделях 1998 года выпуска).
5. Поднимите скорость работы двигателя и проверьте, чтобы напряжение постепенно увеличилось примерно до 2 Вольт.
Модели с шестицилиндровым двигателем 1993–1997 годов выпуска
6. Отсоедините воздухозаборный патрубок от датчика. Подсоедините вольтметр к клеммам MAF и GND разъема подключения датчика. Включите зажигание. Когда заслонка датчика закрыта, напряжение должно составлять 4,0 Вольт. При открытии заслонки напряжение должно изменяться следующим образом:
а) заслонка открыта на 1/4 – 2,4 Вольт
б) заслонка открыта на 1/2 – 1,6 Вольт
в) заслонка открыта на 3/4 – 0,8 Вольт
г) заслонка полностью открыта – 0,4 Вольт

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Отсоедините разъем подключения датчика, открутите крепежные винты или болты (стрелки) и снимите датчик.
3. Установка проводится в обратном порядке снятия.

« предыдущая страница
6.2.4. Датчик положения дроссельной заслонки
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2.6. Датчик температуры поступающего воздуха

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.