поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
11.1. Введение
11.2. Антиблокировочная система - ABS
11.3. Дополнительное оборудование - система ASR
11.4. Технические данные тормозной системы
11.5. Накладки передних тормозных колодок
11.6. Накладки задних дисковых тормозов
11.6.1. Проверка толщины тормозных дисков и их бокового биения
11.7. Суппорт
11.8. Передний тормозной диск
11.9. Задний тормозной диск
11.10. Тормозная жидкость
11.11. Удаление воздуха из тормозной системы
11.12. Тормозные трубопроводы / шланги
11.13. Замена тормозных магистралей
11.14. Тормозные колодки стояночного тормоза
11.15. Регулировка стояночного тормоза
11.16. Выключатель стоп-сигнала
11.17. Диагностика неисправностей тормозов
11.18. Колеса и шины
12. Кузов
13. Электрооборудование
 


11.6.1. Проверка толщины тормозных дисков и их бокового биения

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пометьте краской положение колес относительно ступицы. Благодаря этому отбалансированное колесо после снятия может быть поставлено на свое место, чтобы не нарушилась балансировка. Отпустите болты колеса, не поднимая автомобиль, затем Приподнимите автомобиль и снимите колеса.
2. Измерьте толщину тормозных дисков. В мастерских для этого используется микрометр или специальный штангенциркуль (035), поскольку при износе на краю диска образуется буртик. Можно измерять толщину дисков и обычным штангенциркулем, но в этом случае на каждой стороне тормозного диска следует использовать по жесткой прокладке (например, 2 монеты). Чтобы узнать при этом толщину диска, из показаний следует вычесть толщину прокладок.

Предупреждение

При более точных измерениях с помощью микрометра необходимо провести измерения как минимум в восьми точках диска. При этом толщина должна оставаться постоянной в пределах допуска 0,02 мм.


3. По достижении минимальной толщины можно еще раз поменять тормозные накладки. Если достигнута граница износа, замените тормозные диски.
4. Охлаждаемые тормозные диски с тонкими трещинами до 25 мм длины, которые могут возникать из-за высокой нагрузки, заменять нет необходимости. При больших трещинах или неровностях глубже 0,5 мм замените диски.
5. Ремонт тормозных дисков недопустим. Заменять следует оба диска на оси.
6. Если в распоряжении имеется часовой индикатор, измерьте боковое биение тормозного диска в собранном состоянии. Часовой индикатор малых перемещений поставьте в центр тормозной поверхности.

Предупреждение

Слишком большое боковое биение может быть следствием увеличенного зазора в подшипниках колеса, поэтому, прежде всего, следует отрегулировать этот зазор. Если это ничего не дало – замените тормозной диск.


7. Поставьте колеса так, чтобы совпала маркировка, нанесенная перед их снятием. Привинтите колеса. Снимите автомобиль с подставок и затяните колесные болты в крестообразном порядке с моментом 110 Н.м.

« предыдущая страница
11.6. Накладки задних дисковых тормозов
^
к оглавлению
следующая страница »
11.7. Суппорт

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.