поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
2.1. Через 12 месяцев или 15 000 км пробега
2.2. Дополнительно через каждые 60 000 км пробега
2.3. Через каждые 2 года
2.4. Через каждые 3-4 года
2.5. Работы по техническому обслуживанию
2.5.1. Двигатель и система выпуска отработанных газов
2.5.2. Коробка предач / главная передача
2.5.3. Передний мост / рулевое управление
2.5.3.1. Проверка шарниров переднего моста
2.5.3.2. Проверка свободного хода рулевого колеса
2.5.3.3. Подтягивание крепежных болтов на рулевом механизме
2.5.3.4. Проверка уровня масла
2.5.4. Тормоза / шины
2.5.5. Кузов / внутреннее освещение
2.6. Уход за автомобилем
2.7. Запуск двигателя от вспомогательного аккумулятора
2.8. Буксировка автомобиля
2.9. Подъем автомобиля
2.10. Инструменты, применяемые для технического обслуживания
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
 


2.5.3.1. Проверка шарниров переднего моста

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Преподнимите спереди автомобиль.
2. Осветите слева и справа лампой пылезащитные колпаки осевого шарнира (7) и проверьте их на отсутствие повреждений, при этом обращайте внимание на следы смазки на манжетах и вокруг них.
3. Осветите слева и справа лампой пылезащитные колпаки направляющего шарнира и проверьте их на отсутствие повреждений, при этом обращайте внимание на масляные следы на манжетах и вокруг них.
4. При повреждении пылезащитного колпака, в целях безопасности замените соответствующий шарнир вместе с пылезащитным колпаком. Проникшая грязь наверняка разрушает шарнир.
5. Проверьте люфт направляющего шарнира верхнего поперечного рычага подвески (6). Для этого с силой потяните и нажмите на переднее колесо и одновременно ощупывайте пальцем шариковый шарнир. Если люфт имеется, замените верхний поперечный рычаг подвески.

Предупреждение

При проведении этого испытания шарнир должен быть разгружен (автомобиль поддомкрачен).


6. Проверьте зазор осевого шарнира (7). Для этого нажмите снизу (стрелка) в направлении поперечного рычага подвески (4).
7. Для проверки наличия люфта в автомастерской применяют специальный инструмент. Если люфт имеется, замените простой шарнир.
8. Проверьте жесткость посадки крепежных гаек простого и направляющего шарниров, но при этом не поворачивайте их.

« предыдущая страница
2.5.3. Передний мост / рулевое управление
^
к оглавлению
следующая страница »
2.5.3.2. Проверка свободного хода рулевого колеса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.