поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
2.1. Через 12 месяцев или 15 000 км пробега
2.2. Дополнительно через каждые 60 000 км пробега
2.3. Через каждые 2 года
2.4. Через каждые 3-4 года
2.5. Работы по техническому обслуживанию
2.5.1. Двигатель и система выпуска отработанных газов
2.5.2. Коробка предач / главная передача
2.5.3. Передний мост / рулевое управление
2.5.3.1. Проверка шарниров переднего моста
2.5.3.2. Проверка свободного хода рулевого колеса
2.5.3.3. Подтягивание крепежных болтов на рулевом механизме
2.5.3.4. Проверка уровня масла
2.5.4. Тормоза / шины
2.5.5. Кузов / внутреннее освещение
2.6. Уход за автомобилем
2.7. Запуск двигателя от вспомогательного аккумулятора
2.8. Буксировка автомобиля
2.9. Подъем автомобиля
2.10. Инструменты, применяемые для технического обслуживания
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
 


2.5.3.2. Проверка свободного хода рулевого колеса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите рулевое колесо в среднее положение.
2. Через открытое окошко поворачивайте туда-сюда рулевое колесо. На рулевом колесе свободный ход при этом может оставлять максимум а = 25 мм без перемещения колес.
3. При сравнительно большем свободном ходе рулевого колеса нужно проверить рулевые тяги, рулевой механизм и люфты переднего моста.
4. Сильно вручную перемещайте туда-сюда поперечные рулевые тяги (10), а также продольные рулевые тяги (11). Шариковые шарниры не должны иметь люфта. В противном случае замените шарниры или рулевые тяги.
5. Если рулевые тяги не имеют люфта, хотя люфт на рулевом колесе слишком большой, необходимо проверить люфт рулевого механизма или отрегулировать (работа в автомастерской).
6. Осветите лампой пылезащитные колпаки шарниров поперечной рулевой и продольной рулевой тяг и проверьте их на отсутствие повреждений, при этом обращайте внимание на следы смазки на манжетах и вокруг них.
7. При повреждении пылезащитного колпака, в целях безопасности замените соответствующий шарнир вместе с пылезащитным колпаком. Проникшая грязь наверняка разрушает шарнир.

« предыдущая страница
2.5.3.1. Проверка шарниров переднего моста
^
к оглавлению
следующая страница »
2.5.3.3. Подтягивание крепежных болтов на рулевом механизме

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.