поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
2.1. Через 12 месяцев или 15 000 км пробега
2.2. Дополнительно через каждые 60 000 км пробега
2.3. Через каждые 2 года
2.4. Через каждые 3-4 года
2.5. Работы по техническому обслуживанию
2.5.1. Двигатель и система выпуска отработанных газов
2.5.2. Коробка предач / главная передача
2.5.3. Передний мост / рулевое управление
2.5.4. Тормоза / шины
2.5.4.1. Проверка толщины фрикционных накладок тормозных колодок
2.5.4.2. Проверка уровня тормозной жидкости
2.5.4.3. Проверка сигнального фонаря уровня тормозной жидкости
2.5.4.4. Визуальная проверка трубопроводов тормозного привода
2.5.4.5. Замена тормозной жидкости
2.5.4.6. Проверка рисунка протектора покрышки (шины)
2.5.4.7. Проверка вентиля пневматической камеры или шины
2.5.4.8. Проверка давления в накачанных шинах
2.5.5. Кузов / внутреннее освещение
2.6. Уход за автомобилем
2.7. Запуск двигателя от вспомогательного аккумулятора
2.8. Буксировка автомобиля
2.9. Подъем автомобиля
2.10. Инструменты, применяемые для технического обслуживания
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
 


2.5.4.4. Визуальная проверка трубопроводов тормозного привода

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Преподнимите автомобиль.
2. Очистите трубопроводы тормозного привода низкотемпературным очистительным средством.
Предупреждение

Для защиты от коррозии трубопроводы тормозного привода покрыты пленкой из синтетического полимера. Если пленка повреждена, то это может привести к корродированию трубопроводов. По этой причине нельзя очищать трубопроводы тормозного привода проволочной щеткой, напильником или отверткой.


3. Освещая лампой, проверьте трубопроводы тормозного привода от главного тормозного цилиндра к отдельным колесным тормозным цилиндрам. Главный тормозной цилиндр установлен в моторном отсеке под бачком с тормозной жидкостью.
Предупреждение

Трубопроводы тормозного привода нельзя ни изгибать, ни сжимать. Они также не должны иметь коррозионных язв и точек истирания. В противном случае трубопровод, идущий к ближайшему месту разъединениыя, следует заменить.

Тормозные шланги соединяют трубопроводы тормозного привода с колесными тормозными цилиндрами на движущихся деталях автомобиля. Они состоят из устойчивого к высокому давлению материала, но с течением времени он может становиться пористым, разбухшим или разрезан острыми предметами. В таком случае эти трубопроводы следует немедленно заменить.
Изгибайте вручную туда-сюда тормозные шланги для того, чтобы установить, есть ли повреждение. Эти шланги нельзя скручивать. Обращайте внимание на цветную обозначающую полосу!


4. Поверните влево и вправо до упора рулевое колесо. При этом тормозные шланги не должны ни в каком положении соприкасаться с деталями автомобиля.
5. Места соединений трубопроводов тормозного привода и тормозных шлангов не должны быть увлажнены выступающей тормозной жидкостью.
Предупреждение

Если бачок и уплотнения увлажнены выступающей тормозной жидкостью, то это не обязательно является указанием на неисправность главного тормозного цилиндра. Скорее всего, тормозная жидкость может просочиться через вентиляционное отверстие в крышке или через уплотнение в крышке.


6. Опустите автомобиль.
7. Еще раз проверните до упора влево и вправо рулевое колесо и проверьте, не соприкасаются ли тормозные шланги в каком-нибудь положении с деталями автомобиля.

« предыдущая страница
2.5.4.3. Проверка сигнального фонаря уровня тормозной жидкости
^
к оглавлению
следующая страница »
2.5.4.5. Замена тормозной жидкости

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.