поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
2.1. Через 12 месяцев или 15 000 км пробега
2.2. Дополнительно через каждые 60 000 км пробега
2.3. Через каждые 2 года
2.4. Через каждые 3-4 года
2.5. Работы по техническому обслуживанию
2.5.1. Двигатель и система выпуска отработанных газов
2.5.2. Коробка предач / главная передача
2.5.3. Передний мост / рулевое управление
2.5.4. Тормоза / шины
2.5.4.1. Проверка толщины фрикционных накладок тормозных колодок
2.5.4.2. Проверка уровня тормозной жидкости
2.5.4.3. Проверка сигнального фонаря уровня тормозной жидкости
2.5.4.4. Визуальная проверка трубопроводов тормозного привода
2.5.4.5. Замена тормозной жидкости
2.5.4.6. Проверка рисунка протектора покрышки (шины)
2.5.4.7. Проверка вентиля пневматической камеры или шины
2.5.4.8. Проверка давления в накачанных шинах
2.5.5. Кузов / внутреннее освещение
2.6. Уход за автомобилем
2.7. Запуск двигателя от вспомогательного аккумулятора
2.8. Буксировка автомобиля
2.9. Подъем автомобиля
2.10. Инструменты, применяемые для технического обслуживания
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
 


2.5.4.6. Проверка рисунка протектора покрышки (шины)


Покрышки сбалансированных колес изнашиваются примерно равномерно на всей беговой дорожке протектора при добросовестном соблюдении предписанного давления накачивания и при правильной установке положения колес и нормальном функционировании амортизаторов. При неравномерном износе покрышек см. техническое диагностирование неисправностей в соответствующей главе. Нельзя сделать определенного вывода о долговечности шинных изделий, так как срок их службы зависит от различных факторов:

 – поверхности дорожного полотна;
 – давления воздуха в накачанных шинах;
 – режима движения;
 – погоды (метеорологических условий).

Прежде всего, при спортивном режиме движения, резком разгоне и сильном торможении шины подвергаются быстрому износу.


Предупреждение

Органы ГИБДД требуют, чтобы шины изнашивались только до глубины канавок протекторного рисунка в 1,6 мм, а именно, канавки протекторного рисунка должны на всей беговой дорожке протектора иметь глубину не менее 1,6 мм. Однако с целью безопасности рекомендуем заменять шины уже при высоте рисунка протектора не менее 2 мм.


Если же высота рисунка протектора приближается к предполагаемой допустимой глубине канавок протекторного рисунка, т. е. если расположенный в любой точке окружности шины индикатор износа больше не фиксирует протекторного рисунка, то шины должны быть заменены.
Предупреждение

М+S – шины легковых автомобилей для езды по грязным и заснеженным дорогам со специальным рисунком протектора оказывают достаточное воздействие на грязь и снег только в том случае, если их протекторный рисунок еще имеет глубину не менее 4 мм.

Исследуйте шину на наличие мест порезов и при помощи небольшой отвертки установите глубину порезов. Если порезы достигают каркаса покрышки, то из-за проникающей воды подвергается коррозии стальной корд радиальной шины. Благодаря этому при известных условиях отрывается от каркаса беговая дорожка протектора и шина разрывается. Поэтому в целях безопасности заменяйте шину при глубоких разрезах в рисунке протектора.



« предыдущая страница
2.5.4.5. Замена тормозной жидкости
^
к оглавлению
следующая страница »
2.5.4.7. Проверка вентиля пневматической камеры или шины

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.