поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
5.1. Контур циркуляции охлаждающей жидкости
5.2. Охлаждающая жидкость
5.3. Антифриз для радиатора
5.4. Терморегулятор охлаждающей жидкости (термостат)
5.5. Проверка системы охлаждения
5.6. Гидравлическая муфта вентилятора
5.7. Насос системы жидкостного охлаждения
5.8. Радиатор
5.9. Кожух вентилятора
5.10. Диагностика неисправностей системы охлаждения
5.11. Диагностика неисправностей системы индикации уровня жидкости
5.12. Перегрев двигателя
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
 


5.3. Антифриз для радиатора

Система охлаждения круглый код заполнена смесью, состоящей из воды, антифриза и антикоррозийного средства. Эта смесь предотвращает появление повреждений, связанных с замерзанием и коррозийным воздействием, образование известковых отложений и, кроме того, слегка повышает температуру кипения охлаждающей жидкости. Благодаря резьбовой крышке на компенсационном бачке, у прогретого двигателя внутри охлаждающего контура создается избыточное давление около 1,4 бар, которое тоже способствует повышению температуры кипения охлаждающей жидкости. Повышенная температура кипения охлаждающей жидкости требуется для нормального функционирования системы охлаждения двигателя. При слишком низкой температуре кипения жидкости это может привести к тепловому подпору, из-за чего нарушается циркуляция охлаждающей жидкости и уменьшается охлаждение двигателя. Поэтому система охлаждения в течение года обязательно должна быть заполнена смесью охлаждающих концентратов.
Предупреждение

Применяйте только разрешенные для автомобиля Mercedes охлаждающие концентраты.


Так как спустя некоторое время антикоррозийная составная часть в охлаждающей жидкости теряет свое эффективное воздействие, то охлаждающую жидкость следует заменять через каждые 3 года.
Предупреждение

Если содержание антифриза в охлаждающей жидкости превышает 55% (соответствует защите до –45° C), то снижается защита от мороза и ухудшается отвод тепла системой охлаждения.


Соотношение составных компонентов в охлаждающей жидкости

 
МОРОЗО-
СТОЙКОСТЬ
ДО
ОХЛАЖ-
ДАЮЩИЙ
КОНЦЕНТРАТ
ВОДА
ОБЩЕЕ
ЗАЛИВАЕМОЕ
КОЛИЧЕСТВО
Бензиновый двигатель
4-цилиндровый
без кондиционера
–37° С
–45° С
4,0 л
4,4 л
4,0 л
3,6 л
8,0 л
4-цилиндровый
с кондиционером
–37° С
–45° С
4,5 л
5,0 л
4,5 л
4,0 л
9,0 л
С280
–37° С
–45° С
5,0 л
5,5 л
5,0 л
4,5 л
10,0 л
Дизельный двигатель
2,0 л
–37° С
–45° С
4,0 л
4,4 л
4,0 л
3,6 л
8,0 л
2,0 л
с кондиционером
–37° С
–45° С
4,5 л
5,0 л
4,5 л
4,0 л
9,0 л
2,2 л
–37° С
–45° С
3,5 л
3,9 л
3,5 л
3,1 л
7,0 л
2,2/ 2,5 л
с кондиционером
–37° С
–45° С
3,75 л
4,1 л
3,75 л
3,4 л
7,5 л

В наших широтах защита от морозов должна быть обеспечена примерно до –30° С.

« предыдущая страница
5.2.3. Автомобили с кондиционером
^
к оглавлению
следующая страница »
5.4. Терморегулятор охлаждающей жидкости (термостат)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.