поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
8.1. Описание топливной системы
8.2. Система впрыска бензиновых двигателей
8.3. Система впрыска и питания дизельных двигателей
8.3.1. Введение
8.3.2. Проверка / настройка начала подачи топлива насосом
8.3.3. Форсунки
8.3.4. Технические данные системы впрыска и питания дизеля
8.3.5. Диагностика неисправностей системы впрыска и питания
8.4. Система выпуска отработанных газов
8.5. Трансмиссия
8.6. Механическая и автоматическая коробки переключения передач
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
 


8.3.3. Форсунки

Неисправные форсунки отвинчивают по очереди, ослабляя накидные гайки на топливопроводах высокого давления, в то время как двигатель работает в режиме холостого хода на быстрых оборотах. Если частота вращения двигателя после ослабления накидной гайки остается постоянной, это указывает на неисправность форсунки.

Автомастерская может проверить струю впрыскиваемого топлива и давление впрыскивания форсунки в пределах от 100 до 125 бар и при необходимости произвести регулировку посредством замены установочной шайбы.

Первые признаки появления неисправности в форсунке:

 – перебои в зажигании;
 – детонационный стук в одном или в нескольких цилиндрах;
 – перегрев двигателя;
 – падение мощности двигателя;
 – чрезмерно сильный черный густой дым в отработанных газах;
 – высокое потребление топлива;
 – усиленный голубой дым при пуске холодного двигателя

Снятие

ДВИГАТЕЛЬ 2,0 Л

Топливный насос высокого давления (насос форсунок) (двигатель 2,0 л)

р8а. Болт с неспадающей шайбой или с неспадающим стопорным элементом
10. Уплотнительное кольцо круглого сечения
Всегда заменяется, перед установкой смазывается
11. Резьбовая пробка
13, 13а. Крепежные болты, 25 Н.м.
16. Демпфер регулятора частоты вращения топливного насоса высокого давления
Только в случае механической коробки передач
19. Крепежный болт, 45 Н.м. (имеет левую резьбу)
54–57. Топливопроводы высокого давления, 10–20 Н.м.
78. Уплотнительное кольцо
Каждый раз заменяется
80, 82, 83. Топливопроводы (У типа 202 топливопроводы насаживайте вместе с быстродействующими затворами)
023. Блокирующий болт (инструмент)
Для блокирования топливного насоса высокого давления
027. Шлицевой ключ (инструмент)
Для поворота топливного насоса высокого давления в разобранном состоянии


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите поперечную трубу воздушного фильтра.
2. Почистите топливопроводы снаружи.
3. Отвинтите топливопровод высокого давления (54), соединяющий форсунку и топливный насос высокого давления, снимите держатель, удалив пружинные зажимы, и отложите его в сторону. При этом не меняйте изогнутую форму топливопровода.
Предупреждение

Для отворачивания накидных гаек на топливопроводах высокого давления требуется открытый кольцевой гаечный ключ, типа HAZET 4550-14 с 1/4 приводом и удлинителем. 1/4 означает, что длина канта четырехгранного отверстия на вставке ключа составляет 1/4 дюйма.


4. Снимите с форсунки трубопроводы для слива просачивающегося топлива (50). Вытяните заглушку (52) с форсунки четвертого цилиндра.
5. Выкрутите форсунку (30) при помощи торцевого гаечного ключа SW 37, снабженного очень длинной насадкой.
6. Если имеется, вытяните уплотняющую втулку.
7. Извлеките прокладку форсунки (53).

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите новую прокладку форсунки (113).
2. Если имеется, вставьте уплотняющую втулку (109) в резьбовое кольцо (112).
3. Ввинтите форсунку (114) и туго затяните ее с моментом 30 Н.м. Дополнительно изображенные детали: 70 – головка цилиндра, 71 – прокладка головки цилиндра, 110 – предкамера.
4. Насадите трубопровод для слива просачивающегося топлива.15. Навинтите трубопроводы высокого давления на форсунку и насос и закрепите держатель пружинными зажимами.
5. Вмонтируйте поперечную трубу воздушного фильтра.

ДВИГАТЕЛИ 2,2 / 2,5 Л

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите поперечную трубу воздушного фильтра.
2. Отвинтите кожух (6/1) крышки головки цилиндра.
3. При помощи подходящих щипцов натяните на форсунки трубопроводы для слива просачивающегося топлива.
4. Отвинтите с форсунок и насоса форсунок топливопроводы высокого давления, снимите с держателя пружинные зажимы и отложите в сторону. При этом не меняйте изогнутую форму топливопровода.
Предупреждение

Для отворачивания накидных гаек на топливопроводах высокого давления требуется открытый кольцевой гаечный ключ, например, HAZET 4550-14.


5. Выкрутите форсунку (50) при помощи торцевого ключа SW27 с длинной насадкой.
6. Извлеките прокладку форсунки (50/6).

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вставьте новую прокладку форсунки.
2. Ввинтите форсунки и туго затяните их с моментом 40 Н.м.
3. Насадите трубопроводы для слива просачивающегося топлива.

ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 2,2 Л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Привинтите к форсунке и насосу (10) с моментом 10–20 Н.м. (ориентировочное значение) топливопроводы высокого давления от 55/1 до 55/4. Чтобы избежать излома трубопроводов, необходимо установить крепежные пружинные зажимы (56).
3. Установите кожух крышки головки цилиндров.
4. Установите поперечную трубу воздушного фильтра.

ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 2,5 Л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Привинтите к форсунке и насосу (10) с моментом 10–20 Н.м. (ориентировочное значение) топливопроводы высокого давления от 55/1 до 55/5. Чтобы избежать излома трубопроводов, необходимо в соответствии с рисунком установить крепежные пружинные зажимы (56).
3. Установите кожух крышки цилиндра.
4. Установите поперечную трубу воздушного фильтра.

« предыдущая страница
8.3.2. Проверка / настройка начала подачи топлива насосом
^
к оглавлению
следующая страница »
8.3.4. Технические данные системы впрыска и питания дизеля

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.