поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
8.1. Описание топливной системы
8.2. Система впрыска бензиновых двигателей
8.3. Система впрыска и питания дизельных двигателей
8.3.1. Введение
8.3.2. Проверка / настройка начала подачи топлива насосом
8.3.3. Форсунки
8.3.4. Технические данные системы впрыска и питания дизеля
8.3.5. Диагностика неисправностей системы впрыска и питания
8.4. Система выпуска отработанных газов
8.5. Трансмиссия
8.6. Механическая и автоматическая коробки переключения передач
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
 


8.3.5. Диагностика неисправностей системы впрыска и питания

ПРИЧИНА
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Вал двигателя вращается овально, высокий расход топлива, низкая мощность двигателя
Неисправны форсунки Замените форсунки.
Форсунки негерметичны (капли), загрязнены Замените форсунки.
Зависла или сломана игла форсунки Замените иглу форсунки.
Смещено начало подачи насоса Проверьте регулировку начала подачи насоса.
Неисправен топливный насос высокого давления Установите новый насос высокого давления.
Двигатель имеет механический дефект; негерметичны клапаны, изношены цилиндры / поршни, негерметична прокладка головки блока цилиндра, сужение в системе выпуска выхлопных газов Проверьте компрессию, проверьте подвеску двигателя / подшипник вала двигателя.
Неполадки при работе в режиме холостого хода
Тяжелый ход троса при нажатии педали акселератора Отрегулируйте трос управления газом так, чтобы он легко перемещался.
Овальное перемещение вала двигателя при холостом ходе и холодном двигателе, слишком высокая частота вращения при нагретом двигателе Проверьте вакуумные шланги для повышения частоты вращения в режиме холостого хода.
Не закреплены топливопроводы на топливном насосе высокого давления и топливном фильтре / неисправны топливопроводы Проверьте жесткую посадку, при необходимости замените трубопровод.
Ослаблены винтовые соединения на топливном насосе высокого давления Проверьте опорную плиту на трещины или излом, при необходимости замените трубопровод.
Неисправна система подачи топлива Загрязнен топливный фильтр, негерметичны или загрязнены топливные сливные гидролинии и топливопроводы высокого давления или вентиляционная линия топливного бака, изогнуты или сужены в местах соединения.
Слишком высокий расход топлива
Загрязнен воздушный фильтр, негерметична система питания Очистите или замените фильтрующий элемент. Проверьте визуально герметичность всех топливопроводов (впускных, сливных, топливопроводов высокого давления, топливного фильтра и топливного насоса высокого давления).
Засорена сливная гидролиния Ослабьте на топливном насосе высокого давления сливную гидролинию. Запустите двигатель и проверьте, выступает ли топливо. Продуйте воздухом сливную гидролинию от топливного насоса высокого давления до топливного бака.
Слишком высокая частота вращения вала двигателя при холостом ходе Проверьте частоту вращения вала двигателя при холостом ходе и возможность ее снижения.
Слишком низкая мощность двигателя
Проверочные предпосылки: показания спидометра должны быть нормальными; размер шин соответствовать серийному оснащению; колеса (тормоза, подшипники, ступицы колес) должны быть заблокированы, сцепление и привод управления сцеплением должны быть в нормальном состоянии; процесс обкатки должен быть завершен. Скорость не должна уменьшаться при дополнительном оснащении (багаж на крыше и т.д.). Для определения максимальной скорости рекомендуется проехать ровный испытательный участок в обоих направлениях, примерно 1000 метров, для того, чтобы определить максимальную скорость при помощи секундомера.
Не достигается упор рычага дроссельной заслонки, ограничивающего ее максимальное открытие Отрегулируйте трос управления дроссельной заслонкой.
Загрязнен воздушный фильтр Очистите или замените фильтрующий элемент.
Пузырьки воздуха в топливопроводе от фильтра до топливного насоса/ топливного насоса высокого давления Проверьте подающий топливопровод и фильтр. Не закреплен или негерметичен топливный фильтр; негерметичен подающий топливопровод между баком и топливным фильтром; негерметичны линейные подключения на топливном фильтре.
Неисправны топливопроводы Проверьте визуально герметичность всех топливопроводов (впускных, сливных, топливопроводов высокого давления) от топливного фильтра и топливного насоса высокого давления.

« предыдущая страница
8.3.4. Технические данные системы впрыска и питания дизеля
^
к оглавлению
следующая страница »
8.4. Система выпуска отработанных газов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.