поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz Е-класса

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
10.1. Аккумуляторная батарея
10.2. Стартер
10.3. Генератор
10.4. Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее, обслуживание контактов.
10.5. Проверка заряда аккумуляторной батареи
10.6. Пуск двигателя от внешнего источника питания
10.7. Зарядка аккумуляторной батареи
10.8. Снятие аккумуляторной батареи
10.9. Обнаружение неисправного потребителя
10.10. Проверка регулятора напряжения
10.11. Снятие генератора
10.12. Снятие и установка стартера
10.13. Освещение
10.14. Звуковая и световая сигнализация
10.14.1. Проверка приборов звуковой и световой сигнализации
10.14.2. Замена передних указателей поворота
10.14.3. Замена повторителей указателя поворота
10.14.4. Если неисправно реле указателей поворота
10.14.5. Проверка и снятие сигналов торможения
10.14.6. Снятие звукового сигнала
10.14.7. Проверка звукового сигнала
10.14.8. Возможные неисправности звукового сигнала, их причины и способы устранения
10.14.9. Возможные неисправности сигнала торможения, их причины и способы устранения
10.14.10. Возможные неисправности аварийной сигнализации и указателей поворота, их причины и способы устранения
10.15. Контрольные приборы
10.16. Комбинация приборов
10.17. Темпомат (круиз-контроль)
10.18. Система подушек безопасности и преднатяжители ремней безопасности
10.19. Провода и предохранители
10.20. Цветовое обозначение проводов
10.21. Монтажный блок реле и предохранителей
10.22. Предохранители
10.23. Электрические схемы
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 


10.14.5. Проверка и снятие сигналов торможения

При выходе из строя сразу обоих сигналов торможения причиной обычно является выключатель сигнала торможения. Он находится в верхней части педали тормоза в пространстве для ног водителя. При нажатии на педаль тормоза нажимной штифт выходит из корпуса выключателя, контакты выключателя замыкаются, в свою очередь замыкая цепь, ведущую к сигналам торможения. При отпускании педали штифт возвращается на прежнее место, лампы гаснут.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Снимите обивку в пространстве для ног водителя.
2. Выньте разъем выключателя.
3. Проверьте омметром выключатель. При нажатии на педаль тормоза его контакты (4 мм) должны замыкать цепь.
4. В выключателе есть еще один дополнительный контакт (размыкающий). Замыкающие контакты возле него меньше (2,5 мм). При отпускании педали тормоза благодаря размыкающему контакту цепь размыкается.
5. Для снятия пластмассового буфера выключателя нажмите на него с помощью отвертки.
6. Выключатель поверните и выньте.
7. Перед установкой нажимной штифт выключателя с силой (около 50 Н) вытяните до конца.
8. Нажмите на педаль тормоза и установите выключатель.
9. Вверните выключатель до щелчка.
10. Отпустите педаль тормоза. Ход установится самостоятельно.
11. Проверьте работу узла.

« предыдущая страница
10.14.4. Если неисправно реле указателей поворота
^
к оглавлению
следующая страница »
10.14.6. Снятие звукового сигнала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.