поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz Е-класса

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
10.1. Аккумуляторная батарея
10.2. Стартер
10.3. Генератор
10.4. Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее, обслуживание контактов.
10.5. Проверка заряда аккумуляторной батареи
10.6. Пуск двигателя от внешнего источника питания
10.7. Зарядка аккумуляторной батареи
10.8. Снятие аккумуляторной батареи
10.9. Обнаружение неисправного потребителя
10.10. Проверка регулятора напряжения
10.11. Снятие генератора
10.12. Снятие и установка стартера
10.13. Освещение
10.14. Звуковая и световая сигнализация
10.15. Контрольные приборы
10.16. Комбинация приборов
10.16.1. Снятие комбинации приборов
10.17. Темпомат (круиз-контроль)
10.18. Система подушек безопасности и преднатяжители ремней безопасности
10.19. Провода и предохранители
10.20. Цветовое обозначение проводов
10.21. Монтажный блок реле и предохранителей
10.22. Предохранители
10.23. Электрические схемы
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 


10.16. Комбинация приборов




Вновь разработанная комбинация приборов имеет следующие особенности:
1. Электронный спидометр. Электронный привод спидометра в отличие от традиционного механического привода с помощью троса позволяет добиться большей точности показаний. Это в первую очередь касается нижнего диапазона скоростей: обычные спидометры начинают работать только со скорости 20 км/ч. Прибор, установленный на моделях Е-класса, показывает скорость начиная с 1 км/ч и облегчает таким образом считывание показаний, например в местах со значительным ограничением скорости. Данные спидометр получает от блока управления системы ABS. В свою очередь, он обрабатывает информацию от датчика на левом переднем колесе. Информация о пройденном расстоянии отражается на жидкокристаллическом индикаторе. Данные хранятся в памяти ПЗУ комбинации приборов, когда зажигание выключено или снята клемма с батареи. Если при отсутствии ключа в замке зажигания нажать на кнопку с левой нижней стороны рядом со спидометром, примерно на 30 с появятся показания пройденного расстояния, температуры и времени на жидкокристаллических индикаторах.
2. Указатель уровня топлива. Полученная из обеих частей топливного бака информация об уровне топлива (по значению сопротивления рычажного датчика) отражается в комбинации приборов. При неисправностях указатель топлива показывает «бак пустой», сигнальная лампа резервного запаса топлива не горит.
3. Тахометр. Сигнал снимается датчиком с маховика двигателя и преобразуется в контроллере системы Motronic из синусоидального в линейный.
4. Освещение приборов. Применяется так называемая техника светового давления, при выключенном освещении достигается максимальная яркость освещения приборов.
5. Контрольные и сигнальные лампы. Размещены сбоку в углах комбинации приборов. В независимости от модификации установлены лампы, которые при необходимости можно заменить.
6. Указатель давления масла. Этот ранее привычный указатель отсутствует. Давление масла контролируется косвенно по уровню масла.
Электронную плату комбинации приборов можно заменять только полностью, за исключением указателя температуры окружающего воздуха (SA). Плата удерживается на защелках. Символы контрольных ламп в зависимости от модели автомобиля имеют различное исполнение.

« предыдущая страница
10.15.1. Проверка приборов
^
к оглавлению
следующая страница »
10.16.1. Снятие комбинации приборов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.