поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz Е-класса

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
2.1. Кузов
2.2. Модели Mercedes Е-класса
2.3. Модельный ряд
2.4. Салон
2.5. Двигатели
2.5.1. Дизельные 4-цилиндровые двигатели: Е 220 D, E 200 CDI и E 220 CDI
2.5.2. Common Rail
2.5.3. Дизельные 5-цилиндровые двигатели: Е 250 D и Е 290 TD
2.5.4. Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 300 D
2.5.5. Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 320 CDI
2.5.6. Бензиновые 4-цилиндровые рядные двигатели Е 200, Е 230
2.5.7. Бензиновые 6-цилиндровые рядные и V-образные двигатели Е 240, Е 280, Е 320
2.5.8. Бензиновые 8-цилиндровые V-образные двигатели Е 420, Е 430, Е 50 AMG, Е 55 AMG
2.6. Коробка передач
2.7. Ходовая часть
2.8. Тормозная система
2.9. Система пассивной безопасности
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 


2.5.1. Дизельные 4-цилиндровые двигатели: Е 220 D, E 200 CDI и E 220 CDI

Даже самая маленькая модель нового поколения дизельных двигателей Mercedes — выпущенный в 1993 г. 2,2-литровый 4-цилиндровый Е 220 D, обозначенный на внутреннем рынке как OM 604, – по своим характеристикам является достижением современного моторостроения. Немецкие производители первыми начали серийный выпуск 4-клапанной форкамерной головки цилиндров для дизельного двигателя. Расположенные почти вертикально клапаны приводятся в действие двумя находящимися сверху распределительными валами. Причем связанный цепной передачей с коленчатым валом распределительный вал выпускных клапанов со своей стороны через шестерню приводит в действие распределительный вал впускных клапанов. Для достижения хорошего крутящего момента служит система всасывания с относительно длинными раздельными трубами. Кроме того, впервые в дизельном двигателе были применены система, аналогичная системе впрыска топлива с электронным управлением бензинового двигателя (у дизельного двигателя ОМ 604 – система с распределительным топливным насосом), и CAN-шины (CAN — Controller Area Network — коммутируемая шина данных). CAN-шина дает возможность посредством изменения выходных данных осуществлять взаимодействие между моторной группой и электронно управляемыми узлами автомобиля, такими как система ASR (противобуксовочная), антиблокировочная система ABS, автоматическая коробка передач и система контроля готовности.
Если сравнить мощностные характеристики 4-цилиндрового дизеля с двигателем W 115 (/8) 60–70-х гг., то можно увидеть огромную разницу. Если предыдущий 220 D имел мощность 44 кВт/60 л.с. при частоте вращения коленчатого вала двигателя 4200 мин-1, то новый двигатель с таким же объемом цилиндров имеет 70 кВт/95 л.с. при частоте 5000 мин-1.
Модели E 200 CDI и E 220 CDI, имеющие мощности 75 кВт/102 л.с. и 93 кВт/125 л.с. соответственно, с июня 1998 г. заменили 4-цилиндровый дизель с форкамерным принципом действия.
С июня 1999 г. модели Е 200 CDI и 220 CDI были модифицированы, существенно увеличилась их мощность: до 85 кВт/116 л.с. – у E 200 CDI и до 105 кВт/143 л.с. – у 220 CDI

« предыдущая страница
2.5. Двигатели
^
к оглавлению
следующая страница »
2.5.2. Common Rail

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.