поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz Е-класса

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
2.1. Кузов
2.2. Модели Mercedes Е-класса
2.3. Модельный ряд
2.4. Салон
2.5. Двигатели
2.5.1. Дизельные 4-цилиндровые двигатели: Е 220 D, E 200 CDI и E 220 CDI
2.5.2. Common Rail
2.5.3. Дизельные 5-цилиндровые двигатели: Е 250 D и Е 290 TD
2.5.4. Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 300 D
2.5.5. Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 320 CDI
2.5.6. Бензиновые 4-цилиндровые рядные двигатели Е 200, Е 230
2.5.7. Бензиновые 6-цилиндровые рядные и V-образные двигатели Е 240, Е 280, Е 320
2.5.8. Бензиновые 8-цилиндровые V-образные двигатели Е 420, Е 430, Е 50 AMG, Е 55 AMG
2.6. Коробка передач
2.7. Ходовая часть
2.8. Тормозная система
2.9. Система пассивной безопасности
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 


2.5.8. Бензиновые 8-цилиндровые V-образные двигатели Е 420, Е 430, Е 50 AMG, Е 55 AMG

Система впрыска 8-цилиндрового V-образного двигателя объемом 4,2 л была адаптирована под систему управления HFM (рис. 1.16). Функции управления впрыском и зажиганием теперь объединены в блоке управления двигателем Motronic 1.0. Электронная система управления новой автоматической коробки передач, которой с начала выпуска оснащается модель Е 420, объединена с системой управления двигателем.
Модель Е 430 сменила Е 420. Новый 4,3-литровый агрегат относится к серии двигателей М 113. Он был разработан совместно с V-образными 6-цилиндровыми двигателями серии М 112. Двигатели Е 420 и Е 430 имеют одни и те же инновационные решения: 3 клапана на цилиндр, две свечи зажигания на цилиндр, гильзы блока цилиндров с низким коэффициентом трения. Агрегаты производятся на заводе двигателей в Bad Cannstatt.
В январе 1996 г. модельный ряд Е-класса был расширен спортивной версией Е 50 AMG. Это 8-цилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 5 л и мощностью 347 л.с., построенный ателье AMG на базе двигателя объемом 4,2 л. Впоследствии модель Е 50 AMG сменил двигатель Е 55 AMG рабочим объемом 5,5 л и мощностью 354 л.с., принадлежащий серии М 113.

« предыдущая страница
2.5.7. Бензиновые 6-цилиндровые рядные и V-образные двигатели Е 240, Е 280, Е 320
^
к оглавлению
следующая страница »
2.6. Коробка передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.