поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz Е-класса

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
5.1. Общие сведения
5.2. Система смазки
5.3. Система охлаждения
5.4. Системы впрыска дизельных двигателей
5.5. Система питания
5.5.1. Топливный бак
5.5.2. Топливный насос
5.5.3. Теплообменник
5.5.4. Топливный фильтр
5.5.5. Подача топлива
5.5.6. Топливный фильтр
5.5.7. Топливо
5.5.8. Слив топлива
5.5.9. Снятие трубопроводов и шлангов системы подачи топлива
5.5.10. Неисправности топливного насоса
5.5.11. Устройство предпускового подогрева
5.6. Система выпуска отработавших газов
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 


5.5.3. Теплообменник

Теплообменник
Рис. 4.87. Теплообменник: 1 – отвод; 2 – подвод холодного топлива; 3 – термостат; 4 – кожух термостата; 5 – головка блока цилиндров; А – дизельное топливо; В – охлаждающая жидкость


Теплообменник (рис. 4.87) встроен в систему охлаждения и закреплен на болтах сбоку на головке цилиндров. Он обеспечивает надежную работу дизельного двигателя даже при температурах ниже –25° С. В зависимости от положения регулятора термостата системы охлаждения топливо подводится через теплообменник. При температуре охлаждающей жидкости ниже +18 °С все топливо идет через теплообменник, от + 18 до + 30 °С — включается режим смешивания, а при более высоких температурах топливо не проходит через теплообменник.

« предыдущая страница
5.5.2. Топливный насос
^
к оглавлению
следующая страница »
5.5.4. Топливный фильтр

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.