поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz Е-класса

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
5.1. Общие сведения
5.2. Система смазки
5.3. Система охлаждения
5.4. Системы впрыска дизельных двигателей
5.5. Система питания
5.5.1. Топливный бак
5.5.2. Топливный насос
5.5.3. Теплообменник
5.5.4. Топливный фильтр
5.5.5. Подача топлива
5.5.6. Топливный фильтр
5.5.7. Топливо
5.5.8. Слив топлива
5.5.9. Снятие трубопроводов и шлангов системы подачи топлива
5.5.10. Неисправности топливного насоса
5.5.11. Устройство предпускового подогрева
5.6. Система выпуска отработавших газов
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 


5.5.9. Снятие трубопроводов и шлангов системы подачи топлива

Эти трубопроводы и шланги изготовлены из специального стойкого к воздействию давления материала. Кроме того, в местах соединения они закрепляются клеммными, винтовыми или сжимными хомутами.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. При отсоединении прижимного хомута плоскогубцами надавите по окружности на кольцо хомута (при этом прижимной хомут удлинится) и вращательными движениями отсоедините шланг. Или узкой отверткой слегка отогните кольцо хомута.
2. Наденьте на конец шланга маленький рожковый ключ и отожмите шланг.
3. При подсоединении шлангов используйте хомуты с винтовым соединением.
4. Хомуты с винтовым соединением можно использовать многократно. При затягивании не применяйте силу — можно сорвать резьбу.

« предыдущая страница
5.5.8. Слив топлива
^
к оглавлению
следующая страница »
5.5.10. Неисправности топливного насоса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.