поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц Спринтер. Mercedes-Benz Sprinter (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
Sprinter
1. Общие сведения
2. Двигатель
2.1. Общее описание
2.2. Демонтаж и монтаж силового агрегата
2.3. Разборка и сборка двигателя
2.4. Головка блока цилиндров
2.5. Крышка механизма привода распределительного вала
2.6. Поршни и шатуны
2.7. Блок цилиндров
2.8. Коленчатый вал и маховик
2.9. Ременный шкив и гаситель крутильных колебаний коленчатого вала
2.10. Задняя манжета коленчатого вала и ее держатель
2.11. Передняя манжета коленчатого вала
2.12. Механизм привода распределительного вала
2.12.1. Снятие и установка устройства натяжения цепи привода распределительного вала
2.12.2. Демонтаж и монтаж приводной цепи распределительного вала
2.12.3. Демонтаж и монтаж натяжного башмака цепи
2.12.4. Демонтаж и монтаж успокоителей приводной цепи
2.12.5. Снятие и установка звездочки коленчатого вала
2.12.6. Снятие и установка распределительного вала
2.12.7. Газораспределительный механизм
2.13. Гидравлические компенсаторы толкателей клапанов
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


2.12. Механизм привода распределительного вала





а. Механизм натяжения цепи привода распределительного вала
Рис. 95 а. Механизм натяжения цепи привода распределительного вала: 1 — пробка; 2 — прокладка пробки; 3 — шарик; 4 — седло пружины; 5 — нажимная пружина; 6 — палец; 7 — разгрузочный клапан; 8 — уплотнительное кольцо; 9 — шарик; 10 — нажимная пружина; 11 — нажимной шток; 12 — стопорное кольцо; 13 — болт крепления звездочки на распределительном валу; 14 — шайба болта крепления звездочки на распределительном валу; 15 — болт крепления звездочки на распределительном валу; 16 — замок цепи; 17 — башмак для натяжения цепи; 18 — опорный палец башмака; 19 — уплотнительная прокладка натяжителя цепи на головке блока цилиндров; 20 — натяжитель цепи




b. Прочие детали механизма привода распределительного вала
Рис. 95 b. Прочие детали механизма привода распределительного вала: 1 — двухрядная приводная цепь; 2 — посадочный штифт; 3 — упорная шайба распределительного вала; 4 — распределительный вал; 5 — планки-успокоители цепи; 6 — опорный палец успокоителя цепи на блоке цилиндров; 7 — опорный палец успокоителя цепи; 8 — посадочный штифт; 9 — направляющий желоб цепи




Механизм привода распределительного вала в сборе
Рис. 96. Механизм привода распределительного вала в сборе: 1 — звездочка коленчатого вала; 2 — натяжной башмак цепи; 3 — натяжитель цепи; 4 — звездочка привода распределительного вала; 5 — успокоитель цепи; 6 — звездочка привода топливного насоса; 7 — успокоитель цепи; 8 — рычаг натяжения цепи привода масляного насоса; 9 — звездочка привода масляного насоса




Все упомянутые в настоящем подразделе детали можно заменить на установленном на автомобиле двигателе. Расположение цепи привода распределительного вала и всех связанных с ней деталей показано на рис. 95 а и 95 b. На рис. 96 показан механизм привода распределительного вала в сборе.
Цепь привода распределительного вала приводит в действие звездочку распределительного вала, звездочку топливного насоса, а сама приводится в движение от звездочки коленчатого вала. Цепь поддерживается двумя планками — успокоителями. Натяжение цепи регулируется с помощью гидравлического натяжителя, размещенного в картере двигателя и воздействующего на натяжной башмак цепи, выполненный из легкого металла.
Звездочка привода распределительного вала фиксируется на валу шпонкой и закреплена болтом М8.
Вторая небольшая цепь предназначена для привода масляного насоса. Эта цепь приводится в действие второй звездочкой коленчатого вала (на коленчатом валу двигателя установлена спаренная звездочка) и снабжена собственным устройством натяжения.

« предыдущая страница
2.11. Передняя манжета коленчатого вала
^
к оглавлению
следующая страница »
2.12.1. Снятие и установка устройства натяжения цепи привода распределительного вала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.