поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц Спринтер. Mercedes-Benz Sprinter (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
Sprinter
1. Общие сведения
2. Двигатель
2.1. Общее описание
2.2. Демонтаж и монтаж силового агрегата
2.2.1. Демонтаж силового агрегата
2.2.2. Монтаж силового агрегата
2.3. Разборка и сборка двигателя
2.4. Головка блока цилиндров
2.5. Крышка механизма привода распределительного вала
2.6. Поршни и шатуны
2.7. Блок цилиндров
2.8. Коленчатый вал и маховик
2.9. Ременный шкив и гаситель крутильных колебаний коленчатого вала
2.10. Задняя манжета коленчатого вала и ее держатель
2.11. Передняя манжета коленчатого вала
2.12. Механизм привода распределительного вала
2.13. Гидравлические компенсаторы толкателей клапанов
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


2.2.2. Монтаж силового агрегата

Установка силового агрегата на автомобиль проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
- проверить отсутствие повреждений и при необходимости заменить все детали крепления силового агрегата, а также все масло- и топливопроводы;
- проверить состояние подшипника выключения сцепления на собранном силовом агрегате и при необходимости заменить его;
- не закрепив силовой агрегат на опорных элементах шасси и не освободив тросовые стропы, не проводить установку на двигатель его снятых деталей;
- присоединить карданный вал (см. соответствующий подраздел);
- проверить уровень масла в двигателе и коробке передач и при необходимости долить. Если из двигателя сливалось масло, то для его полной заправки (обоих типов двигателей) потребуется 9,5 литров рекомендованного фирмой моторного масла;
- перед заполнением системы охлаждения необходимо проверить, все ли сливные пробки и краны закрыты. В систему охлаждения следует заливать антифриз в следующих объемах: 7 л в двигатель объемом 2,3 л и 7,5 л в двигатель объемом 2,9 л;
- затяжку резьбового крепежа проводить с учетом требуемых моментов затяжки.

Примечание
Для замены либо снятия резиновых подушек крепления силового агрегата и поперечных балок (траверс) необязательно снимать с автомобиля двигатель и коробку передач.

« предыдущая страница
2.2.1. Демонтаж силового агрегата
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3. Разборка и сборка двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.