поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц Спринтер. Mercedes-Benz Sprinter (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
Sprinter
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
5.1. Общее описание системы впрыска дизельного топлива
5.2. Снятие и установка ТНВД
5.3. Форсунки и корпуса форсунок
5.4. Снятие и установка смесительной камеры
5.5. Снятие и установка топливного фильтра
5.6. Снятие и установка воздушного фильтра
5.7. Турбокомпрессор
5.8. Свечи накаливания
5.9. Снятие и установка впускного коллектора
5.10. Система выпуска отработавших газов (ОГ)
5.11. Регулировка холостого хода
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


5.5. Снятие и установка топливного фильтра

Расположение топливного фильтра
Рис. 166. Расположение топливного фильтра




Снятие и установка топливного фильтра
Рис. 167. Снятие и установка топливного фильтра: 1 — патрон фильтра; 2 — корпус фильтра; 3 — крепление топливных шлангов; 4 — болты; 5 — крепление; 6, 7 — топливные шланги; 8 — шланг контура подачи топлива




Топливный фильтр и присоединительные трубопроводы на двигателе объемом 2,9 л
Рис. 168. Топливный фильтр и присоединительные трубопроводы на двигателе объемом 2,9 л: 1 — уплотнительное кольцо; 2 — полый болт; 3 — штуцер крепления топливных шлангов к фильтру; 4 — болт; 5 — соединительный штуцер; 6 — соединительный шланг форсунок; 7 — уплотнительное кольцо; 8 — штуцер подключения обратного топливопровода; 9 — резиновый шланг обратного топливопровода; 10 — топливопровод обратного контура; 11 — зажим крепления топливопровода к корпусу термостата; 12 — шланг подачи топлива; 13 — хомут крепления топливопровода к корпусу термостата; 14 — хомут крепления топливопровода к корпусу термостата; 15 — хомут крепления шланга к теплообменнику; 16 — хомут; 17 — переходник; 18 — хомут крепления переходника к головке блока; 19 — топливопровод; 20 — шланг; 21 — топливный шланг от фильтра к ТНВД; 22 — уплотнительное кольцо; 23 — корпус фильтра; 24 — топливный фильтр с прокладками; 25 — уплотнительное кольцо; 26 — резьбовое соединение к ТНВД; 27, 28 — топливопроводы обратного контура; 29 — уплотнительное кольцо; 30 — болт крепления теплообменника; 31 — уплотнительное кольцо; 32 — топливопровод; 33 — теплообменник для подогрева топлива; 34 — топливопровод




ТНВД и форсунки очень чувствительны к загрязнениям дизельного топлива. Для его очистки служит топливный фильтр. Каждые 60 000 км его фильтрующий элемент необходимо заменять. На рис. 166 показано положение топливного фильтра в подкапотном пространстве. При его замене нужно руководствоваться рис. 167. На рис. 168 показаны детали топливного фильтра на двигателе 2,9 л и его установка. Замену фильтрующего элемента топливного фильтра необходимо проводить следующим образом:
- снять корпус воздушного фильтра (на дизельном двигателе с турбонаддувом);
- отвернуть снизу патрон 1 (см. рис. 167) фильтра. При этом следует подставить емкость под вытекающее топливо. Если заменяется только фильтрующий элемент, ввернуть новый патрон;
- для снятия корпуса фильтра вывернуть болты 4 и снять крепежные элементы 3 и 5;
- отсоединить топливные шланги 6 и 7 от корпуса 2 фильтра. Также отвернуть шланг 8 подачи топлива;
- отвернуть болты крепления корпуса фильтра к головке блока цилиндров и снять его.
Установка проводится в обратной последовательности. Корпус привернуть к головке блока моментом 23 Н·м, крепления топливных шлангов к фильтру — моментом 9 Н·м.

« предыдущая страница
5.4. Снятие и установка смесительной камеры
^
к оглавлению
следующая страница »
5.6. Снятие и установка воздушного фильтра

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.