поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц Спринтер. Mercedes-Benz Sprinter (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
Sprinter
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
6.1. Общее описание сцепления
6.2. Техническое обслуживание сцепления
6.3. Снятие сцепления
6.4. Ремонт сцепления
6.5. Установка сцепления
6.6. Снятие, ремонт и установка деталей привода сцепления
6.6.1. Снятие и установка вилки выключения сцепления и подшипника выключения сцепления
6.6.2. Снятие и установка главного цилиндра
6.6.3. Снятие и установка рабочего цилиндра
6.6.4. Проверка ведомого диска на износ (в установленном состоянии)
6.7. Прокачка гидропривода сцепления
6.8. Возможные неисправности сцепления
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


6.6.4. Проверка ведомого диска на износ (в установленном состоянии)

Поскольку все детали привода сцепления установлены в картере и недоступны, без разборки системы степень износа ведомого диска проверяют специальным шаблоном на рабочем цилиндре.

Проверка износа ведомого диска при помощи шаблона
Рис. 183. Проверка износа ведомого диска при помощи шаблона: а — прорезь для проверки на автомобилях с левосторонним расположением руля; b — прорезь для проверки на автомобилях с правосторонним расположением руля; 1 — рабочий цилиндр; 2 — пластиковая накладка; 3 — нажимной шток; 4 — шаблон (номер по заводской спецификации 115 589 07 23 00)




Проверка износа ведомого диска (при критическом износе шаблон не входит в соответствующую прорезь)
Рис. 184. Проверка износа ведомого диска (при критическом износе шаблон не входит в соответствующую прорезь)




В пластиковой накладке на рабочем цилиндре, находящейся между ним и сцеплением в сборе, проточены две наклонные, направленные вниз канавки. В сцеплении в сборе они выглядят как прорези, в которые и вставляют шаблон. Нажимной шток рабочего цилиндра имеет переменный диаметр. Меньший диаметр штока соответствует прорези шаблона, последний входит в канавку, как показано на рис. 183. При проверке это подтвердится тем, что сделанные по бокам шаблона насечки скроются в прорези канавки. Это означает, что ведомый диск еще не изношен. Если шаблон не входит в прорезь, значит, шток цилиндра расположен напротив прорези своим большим диаметром (рис. 184). Это свидетельствует об износе фрикционных накладок ведомого диска, и его следует заменить.

« предыдущая страница
6.6.3. Снятие и установка рабочего цилиндра
^
к оглавлению
следующая страница »
6.7. Прокачка гидропривода сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.