1.5. Общие сведения
Кузов
Кузов автомобиля закрытый, типа 4-дверный седан; 2-дверный купе (индекс «С»)
или 5-дверный универсал («Т»), цельнометаллический, сварной, несущей конструкции.
Количество мест:
- седан — 5
- купе — 4
- универсал — 5 или 7 (с дополнительным сиденьем)
Кузов автомобиля с увеличенной базой модели «250EL» имеет количество мест
7 или 8.
Габаритные размеры
Параметр, мм
|
Тип кузова
|
седан
|
универсал
|
купе
|
седан удлин.
|
Длина
|
4725
|
4725
|
4640
|
5355
|
Ширина
|
1785
|
1785
|
1785
|
1785
|
База
|
2795
|
2795
|
2710
|
3425
|
Колея
|
|
1490
|
1490
|
1490
|
1475
|
|
1445
|
1445
|
1445
|
1430
|
Высота
|
1440
|
1470/1515*
|
1395
|
1480
|
* Высота модели «Универсал» дана в виде дроби, где в числителе значение в
нагруженном состоянии, в знаменателе — в ненагруженном состоянии.
Колеса
Обод
В зависимости от модели и варианта комплектации ободья колес дисковые, могут
быть стальными штампованными или из легкого сплава.
Модель автомобиля:
- «200», «230Е», «250», «250EL» — 5,5Jx15H2
- «200Т», «230СЕ», «230ТЕ», «280Е», «280СЕ», «280ТЕ» — 6,0Jx15H2
Шины
На автомобилях устанавливались камерные и бескамерные радиальные шины.
Модель автомобиля:
- «200», «230Е» — 175 SR14
- «200Т», «230СЕ», «230ТЕ», «250», «280Е», «280СЕ», «280ТЕ» — 195/70 HR15
- «250EL» — 185 HR15
Давление воздуха в шинах*
Тип кузова
|
Передние колеса**
|
Задние колеса**
|
Седан
|
2,0—2,4 / 2,0—2,5
|
2,0—2,5 / 2,6—3,2
|
Купе
|
2,0—2,4 / 2,0—2,4
|
2,2—2,7 / 2,8—3,2
|
Универсал
|
2,0—2,3 / 2,2—2,4
|
2,0—2,5 / 2,5—3,2
|
* Давление в шинах для каждой модели индивидуально и указано в инструкции
по эксплуатации конкретной модели.
** В числителе указано значение при двух пассажирах и одном месте груза;
в знаменателе при четырех пассажирах и трех местах груза. При нагретых шинах
следует добавить 0,3 кгс/см
2
к номинальному давлению.
Масса
Марка автомобиля
|
Масса
снаряжен
ного
автомобиля, кг
|
Полная
масса автомобиля, кг
|
«200»
|
1360
|
1880
|
«200Т»
|
1480—1505
|
2100—2205
|
«230Е»
|
1370
|
1890
|
«230СЕ»
|
1380
|
1900
|
«230ТЕ»
|
1490—1515
|
2110—2215
|
«250»
|
1410
|
1930
|
«250EL»
|
1570
|
2235
|
«280Е»
|
1475
|
1995
|
«280СЕ»
|
1460
|
1980
|
«280ТЕ»
|
1560
|
2180
|
Полная масса буксируемого прицепа, кг:
- без тормозов — до 650
- с тормозами — 1500
Максимальная скорость движения и расход топлива
Модель автомобиля
|
КП
|
Максимальная скорость, км/ч
|
Расход топлива* на 100 км пути, л
|
90 км/ч
|
120 км/ч
|
|
«200 / 200Т / 230Е / 230СЕ / 230ТЕ»
|
4 ст.
|
168
|
7,9
|
10,2
|
12,4
|
5 ст.
|
168
|
7,6
|
9,6
|
12,4
|
авт.
|
163
|
8,6
|
11,0
|
12,1
|
«250/250EL»
|
5 ст.
|
185
|
9,0
|
11,4
|
14,8
|
авт.
|
180
|
9,5
|
11,9
|
14,5
|
«280Е / 280СЕ / 280ТЕ»
|
4 ст.
|
200
|
9,3
|
11,7
|
15,0
|
5 ст.
|
200
|
8,5
|
10,7
|
15,0
|
авт.
|
195
|
9,8
|
12,1
|
14,8
|
* Указанные данные не являются эксплуатационной нормой и замеряются на заводе-изготовителе
по специальной методике.
Эксплуатационные показатели
Модели автомобилей
|
Максимальная скорость, V, км/ч
|
Время разгона с места до 100 км/ч, с*
|
КП**
—
Условный
расход топлива при 90 км/ч, 120 км/ч и городском цикле, л/100 км
|
Автомобили с бензиновыми двигателями
|
«200», «200Т»
|
168/163*
|
14,4/15,4
|
4 М. — 7,9/10,2/12,4
5 М. — 7,6/9,6/12,4
4 А. — 8,6/11,0/12,1
|
«230»
|
175/170
|
11,9/12,8
|
4 М. — 8,5/10,8/12,9
5 М. — 8,1/9,9/12,9
4 А. — 8,9/11,4/12,7
|
«230Е»
|
180/175
|
11,5/12,3
|
4 М. — 8,2/10,3/12,7
5 М. — 7,7/9,6/12,7
4 А. — 8,7/10,9/12,8
|
«250»
|
185/180
|
11,3/12,2
|
4 М. — 9,0/11,4/14,8
5 М. — 8,6/10,4/14,8
4 А. — 9,5/11,9/14,5
|
«280»
|
190/185
|
10,7/11,6
|
4 М. — 9,7/12,2/15,9
5 М. — 9,1/11,3/15,9
4 А. —10,2/12,6/15,7
|
«280Е»
|
200/195
|
9,9/10,8
|
4 М. — 9,3/11,7/15,0
5 М. — 8,5/10,7/15,0
4 А.— 9,8/12,1/14,8
|
«200Т»
|
168/163
|
14,4/15,4
|
4 М.— 7,9/10,2/12,4
5 М. — 7,6/9,6/12,4
4 А.— 8.6/11.0/12.1
|
«230Т»
|
175/170
|
11,9/12,8
|
4 М. — 8,5/10,8/12,9
5 М. — 8,1/9,9/12,9
4 А. — 8,9/11,4/12,7
|
«230ТЕ»
|
180/175
|
11,5/12,3
|
4 М. — 8,2/10,3/12,7
5 М. — 7,7/9,6/12,7
4 А. — 8,7/10,9/12,8
|
«250Т»
|
185/180
|
11,3/12,2
|
4 М. — 9,0/11,4/14,8
5 М. — 8,6/10,4/14,8
4 А.— 9.5/11.9/14.5
|
«280ТЕ»
|
200/195
|
9,9/10,8
|
4 М. — 9,3/11,7/15,0
5 М. — 8,5/10,7/15,0
4 А.— 9,8/12,1/14,8
|
«230С»
|
175/170
|
11,9/12,8
|
4 М. — 8,5/10,8/12,9
5 М. — 8,1/9,9/12,9
4 А. — 8,9/11,4/12,7
|
«230СЕ»
|
180/175
|
11,5/12,3
|
4 М. — 8,2/10,3/12,7
5 М. — 7,7/9,6/12,7
4 А. — 8,7/10,9/12,8
|
«280С»
|
190/185
|
10,7/11,6
|
4 М. — 9,7/12,2/15,9
5 М. — 9,1/11,3/15,9
4 А. —10,2/12,6/15,7
|
«280СЕ»
|
200/195
|
9,9/10,8
|
4 М. — 9,3/11,7/15,0
5 М. — 8,5/10,7/15,0
4 А. — 9,8/12,1/14,8
|
* В числителе указаны данные для автомобилей с механической КП, в знаменателе
— с автоматической КП.
** М — механическая КП; А — автоматическая КП. Цифра
перед буквой означает число ступеней.
Содержание окиси углерода в отработавших газах
Модель двигателя
|
Содержание СО при регулировке,
%
|
Содержание СО при проверке,
%
|
Частота вращения коленчатого
вала, об/мин
|
М 102.920
|
—
|
5,0—7,0
|
—
|
М 102.939
|
—
|
5,0—7,0
|
—
|
М 102.980
|
0,2—1,2
|
0,5—1,5
|
850—950
|
M 102.982
|
0,2—1,2
|
0,5—1,5
|
850—950
|
М 102.985
|
0,2—1,2
|
0,5—1,5
|
850—950
|
М 110.923
|
0,2—1,2
|
1,0—2,0
|
850—950
|
М 110.984
|
0,2—1,2
|
0,5—1,5
|
850—950
|
M 110.988
|
0,2—1,2
|
0,5—1,5
|
850—950
|
M 115.938
|
0,5—1,5
|
0,5—1,5
|
850—950
|
M 115.954
|
0,5—1,5
|
0,5—1,5
|
850—950
|
М 123.920
|
0,2—1,2
|
1,0—2,0
|
800—900
|
М 123.921
|
0,2—1,2
|
1,0—2,0
|
800—900
|
|