| 7. Передняя подвескаКонструкция и технические характеристики 
 Передняя подвеска независимая, с телескопическими амортизаторами, с винтовыми 
  цилиндрическими пружинами, верхними и нижними рычагами и стабилизатором поперечной 
  устойчивости, соединяющим верхние рычаги подвески.
  Все узлы крепления подвески выполнены на сайлент-блоках (резинометаллических 
  втулках). Поворотный кулак соединен с рычагами подвески через герметичные шаровые 
  шарниры (шаровые пальцы). Ступица переднего колеса имеет регулируемые конические 
  подшипники.
 
| Характеристика
 | Значение
 |  
| Осевой люфт подшипника колеса, мм
 | 0,010,02
 |  
Пружины подвески
  В зависимости от модели и комплектации на автомобили устанавливаются цилиндрические 
  пружины нескольких типов в сочетании с верхними опорными чашками различной толщины.
 Характеристики пружин подвески
 
| Тип пружины 
 | Номер рессоры 
 | Диаметр проволоки, мм 
 | Осадка (P=100 кгс)
 | Длина (P=0 кгс)
 |  
| 1
 | 123.321.3704
 | 14,3
 | 27,0
 | 460
 |  
| 2
 | 123.321.3904
 | 14,7
 | 25,0
 | 460
 |  
| 3
 | 123.321.2104
 | 14,75
 | 23,3
 | 447
 |  
| 4
 | 123.321.2704
 | 15,0
 | 23,3
 | 463
 |  
Характеристики верхних опорных чашек пружин
 
| Буквенный индекс
 | Толщина донышка опорной чашки, мм 
 | Количество выступов по окружности чашки 
 |  
| a
 | 8
 | 1
 |  
| b
 | 13
 | 2
 |  
| c
 | 18
 | 3
 |  
| d
 | 23
 | 4
 |  
Подбор пружины подвески с верхней опорной чашкой
  На автомобилях в передней подвеске применяются пружины и опорные чашки четырех 
  типов. Подбор пружины и опорной чашки производится на заводе и должен сохраняться 
  в течение всего срока эксплуатации во избежание ухудшения характеристик устойчивости 
  и управляемости автомобиля.
  При замене пружины или опорной чашки обязательно установите детали, идентичные 
  прежним.
  Пружина к опорной чашке подбирается по сумме баллов. Эта сумма складывается 
  из балла модели и баллов дополнительного оборудования.
 
| Модель
 | № рессоры 
 | Толщина донышка опорной чашки, мм 
 |  
| Автомобиль без кондиционера
 |  
| «200»
 | 123.321.3704
 | 13, 18 23 
 |  
| «230»
 | 123.321.3704
 | 13, 18, 23 
 |  
| 123.321.3904
 | 8, 13, 18, 23 
 |  
| «250»
 | 123.321.2104
 | 8, 13, 18, 23 
 |  
| «280», «280Е»
 | 123.321.2704
 | 8, 13, 18, 23 
 |  
| Автомобиль с кондиционером
 |  
| «200»
 | 123.321.3904
 | 8, 13, 18, 23 
 |  
| «230»
 | 123.321.3904
 | 8, 13, 18, 23 
 |  
| 123.321.2704
 | 8, 13
 |  
| «250»
 | 123.321.2104
 | 8, 13, 18, 23 
 |  
| 123.321.2704
 | 8, 13, 18
 |  
| «280», «280Е»
 | 123.321.2704
 | 13, 18, 23 
 |  
| 123.321.3904
 | 8, 13
 |  Каждому виду оборудования, установленному по заказу, также соответствует определенное 
количество баллов: 
 
7 — кондиционер
4 (5) — автоматическая КП
4 — дополнительный 
    отопитель
4 — оборудование для такси
3 — люк в крыше
3 — система
    антиблокировки колес
3 — с отдельно увеличенной полезной массой
2
      — регулятор положения кузова или самоблокирующийся дифференциал
2 —
      аккумуляторная батарея повышенной емкости
1 — механическая 5-ступенчатая
        КП
1 — надувная подушка безопасности
1 — дополнительная защита низа
      автомобиля
1 — фароомыватели
1 — передние сиденья с электромеханизмом
          регулирования
1 — бортовой телефон. 
 
Автомобили с бензиновым двигателем с обычной и усиленной 
  подвеской
 
| Общее количество баллов
 | Тип пружины 
 | Высота опорной чашки 
 |  
| обычная
 | усиленная
 |  
| 13
 | 1
 | 8 (a) 
 | 13 (b) 
 |  
| 15—19
 | 1
 | 13 (b) 
 | 18 (c) 
 |  
| 20—24
 | 1
 | 13 (b) 
 | 23 (d) 
 |  
| 25—29
 | 2
 | 8 (a) 
 | 13 (b) 
 |  
| 30—34
 | 2
 | 13 (b) 
 | 18 (c) 
 |  
| 35—39
 | 2
 | 18 (c) 
 | 23 (d) 
 |  
| 40—44
 | 3
 | 8 (a) 
 | 13 (b) 
 |  
| 45—49
 | 3
 | 13 (b) 
 | 18 (c) 
 |  
| 50—54
 | 3
 | 18 (c) 
 | 23 (d) 
 |  
| 55—60
 | 4
 | 8 (a) 
 | 13 (b) 
 |  
| 61—66
 | 4
 | 13 (b) 
 | 18 (c) 
 |  
| 67—72
 | 4
 | 18 (c) 
 | 23 (d) 
 |  
 
| Характеристика
 | Значение
 |  
| Номера опорных чашек для передних пружин высотой, мм
 |  
|  | 8
 |  
|  | 13
 |  
|  | 18
 |  
|  | 13
 |  
Амортизаторы
  На автомобилях применены амортизаторы газонаполненные, служащие для гашения 
  колебаний передних колес. Они соединены с кузовом и рычагами подвески.
 
Контрольные параметры передних амортизаторов
 
| Номер
 | Цветная маркировка (конструктивное
        исполнение) 
 | Ход поршня, мм 
 |  
| новый
 | допустимый
 |  
|  123.323.1700
 |  Один продольный штрих
— белый (с разделительным поршнем) 
 | 0
+2
 | 32,0
 |  
|  123.323.2000
 | Один поперечный штрих — белый (без разделительного
        поршня)
 | 0
+2
 | 0,0
 |  
Дополнительная комбинация пружины амортизатора
 
| Модель двигателя
 | № пружины
 | № амортизатора 
 |  
|  Без регулировки уровня кузова
 |  
| «200»
 | 123.321.3704
 | —
 |  
| «230»
 | 123.321.3904
 | —
 |  
| «250»
 | 123.321.2104
 | 123.323.1700
 |  
| «280»
 | 123.321.2704
 | 123.323.2000
 |  
|  С регулировкой уровня кузова
 |  
| «200»
 | 123.321.3704
 | —
 |  
| «230»
 | 123.321.3904
 | 123.323.1700
 |  
| «250»
 | 123.321.2104
 | —
 |  
| «280», «280Е»
 | 123.321.2704
 | 123.323.2000
 |  
Стабилизатор поперечной устойчивости
 
| Характеристика
 | Значение
 |  
| Диаметр штанги стабилизатора, мм
 |  
| 
автомобили с 4-цилиндровым бензиновым двигателем
 | 24
 |  
| 
автомобили с 6-цилиндровым бензиновым двигателем
 | 26
 |  
Ступицы передних колес
  Ступица переднего колеса установлена на двух роликовых конических подшипниках.
 
| Характеристика
 | Значение
 |  
|  Осевой зазор в подшипниках ступиц, мм  
 |  
|  | 0,01—0,02
 |  
|  | 0,05
 |  
|  Осевое биение внутреннего фланца ступицы, не более, мм 
    
    
 | 0,03
 |  
|  Допустимое радиальное биение в зоне посадочного места обода колеса,
        мм
    
    
 | 0,05
 |  
|  Подшипник переднего колеса        
 |  
|  | М 48548С/10, № 001.982.902
 |  
|  | М 12649/10, № 006.981.6305
 |  
|  Радиальное биение посадочных мест подшипников поворотного кулака,
        не более, мм 
    
    
 | 0,05
 |  
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м
 
| Тип соединения
 | Значение
 |  
|  Крепление телескопической стойки в нижней опоре
    
    
 | 1,9
 |  
|  Болт наконечника штанги стабилизатора
    
    
 | 6,5
 |  
|  Скоба крепления штанги стабилизатора
    
    
 | 1,9
 |  
|  Гайка крепления амортизатора к кузову
    
    
 | 2,0
 |  
|  Верхний рычаг подвески
    
    
 | 8,0
 |  
|  Нижний рычаг подвески
    
    
 | 17,9
 |  
|  Шаровой шарнир      
      
 |  
|  | 4,1
 |  
|  | 8,0
 |  
|  Труба опоры подвески
    
    
 | 3,4
 |  
|  Опорная чашка пружины
    
    
 | 1,9
 |  
|  Гайка крепления эксцентричного болта рычага подвески
    
    
 | 12,0
 |  
|  Болт крепления рулевого рычага к поворотному кулаку
    
    
 | 8,0
 |  
|  Болт крепления тормозной скобы к поворотному кулаку
    
    
 | 11,5
 |  
|  Гайка ступицы
    
    
 | 1,2
 |  
|  Болт крепления колеса
    
    
 | 11,0
 |  
Передняя подвеска
 
 
 |