поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 123. Mercedes-Benz E-класс W123 (с 1976 по 1985 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс (W123)
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Сцепление
4. Механическая коробка передач
5. Автоматическая трансмиссия
6. Карданная передача и задний мост
7. Передняя подвеска
7.1. Конструкция и технические характеристики
7.2. Снятие и установка пружин передней подвески
7.3. Проверка, снятие и установка амортизаторов
7.4. Снятие и установка штанги переднего стабилизатора поперечной устойчивости
7.5. Снятие и установка передней подвески в сборе
7.6. Снятие, установка и регулировка ступицы и подшипников передних колес
7.7. Снятие, разборка и установка поворотного кулака
7.8. Снятие и установка верхнего рычага подвески
7.9. Снятие и установка нижнего рычага передней подвески
7.10. Снятие и установка вспомогательной тяги передней подвески
7.11. Проверка и регулировка углов установки передних колес
8. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов и его оборудование
 


7.2. Снятие и установка пружин передней подвески

При измерении положения кузова по высоте и регулировке углов устаноски передних колес необходимо использовать специальное оборудование фирмы "Mercedes-Benz".



 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. В моторном отсеке отверните гайки крепления амортизатора к верхней опоре кузова и снимите шайбу и резиновые втулки.
  2. Затяните стояночный тормоз, поднимите передок автомобиля и подставьте упоры. Снимите колеса.
  3. Сожмите пружину домкрат-тележкой, установив ее под нижний рычаг.
  4. Установите на пружину приспособление для сжатия, которое должно захватить девять витков пружины.
  5. Сжимайте пружину с двух сторон. Для облегчения сжатия можно использовать домкрат, установленный под нижним рычагом.
  6. Опустите рычаг подвески и снимите пружину с автомобиля вместе с резиновой подушкой верхнего крепления.
  7. Резиновую подушку повернуть влево и снять. Установите пружину продольно между губками слесарных тисков и постепенно ослабьте стяжной болт приспособления
  8. Очистите верхнюю и нижнюю опору пружин и убедитесь, что сливное отверстие в нижней опорной чашке не засорено.
  9. Проведите дефектацию чистой пружины и, если необходимо, замените ее на соответствующую. Рекомендуется менять обе пружины одновременно.
  10. Установка производится в порядке, обратном снятию. При этом следует убедиться в том, что нижний виток пружины установлен в предусмотренном для него пазу нижней опорной чашки. Во время затяжки гаек крепления амортизатора передняя подвеска должна быть нагружена весом автомобиля.

« предыдущая страница
7.1. Конструкция и технические характеристики
^
к оглавлению
следующая страница »
7.3. Проверка, снятие и установка амортизаторов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.