поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 123. Mercedes-Benz E-класс W123 (с 1976 по 1985 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс (W123)
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Сцепление
4. Механическая коробка передач
5. Автоматическая трансмиссия
6. Карданная передача и задний мост
6.1. Конструкция и технические характеристики
6.2. Карданная передача
6.3. Задний мост
7. Передняя подвеска
8. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов и его оборудование
 


6. Карданная передача и задний мост

Конструкция и технические характеристики

Карданная передача состоит из двух трубчатых валов с закрепленной на основании кузова промежуточной опорой, установленной на шарикоподшипнике. На переднем и заднем конце каждого вала имеются эластичные муфты с центрирующими втулками. Валы соединены между собой крестовиной шарнира.


Задний мост

Задний мост подрессоренный, с гипоидной главной передачей. Ведущая шестерня главной передачи вращается в роликовых конических подшипниках. Задний мост прикреплен к задней части основания кузова. Привод задних колес осуществляется шарнирными валами. Ведущая шестерня заднего моста установлена на двух конических роликовых подшипниках. Дифференциал выполнен на двух планетарных шестернях, установленных на одном валу.

Характеристика

Значение

Используемое масло

  • обычный мост

гипоидное масло SAE 90; 85W90

  • мост с дифференциалом контролируемого скольжения

гипоидное масло SAE 90

Заправочная емкость картера, л

0,7—1,3*

Периодичность замены

после первых 10000 км пробега

Периодичность проверки уровня масла

каждые 16000 км пробега

* В зависимости от модели двигателя.


Привод задних колес

Привод каждого колеса состоит из двух шариковых шарниров равных угловых скоростей, т.к. угловые перемещения карданных шарниров незначительны, их износ минимален.

Характеристика

Значение

Количество смазки, закладываемой в шарнир привода заднего колеса, г

230


Моменты затяжки основных резьбовых соединений*, кгс.м

Тип соединения

Значение

Болты/гайки фланцев

4,5

Гайка муфты ведущего вала

4,0

Переднее крепление кронштейна

10,0

Заднее крепление к кузову

4,5

Заднее крепление к трансмиссии

2,4

Зажимная гайка (болт полуоси)

3,0—3,9

Промежуточная опора

2,4

Болты крепления кронштейна заднего моста

11,9

Гайка ведущей шестерни главной передачи

17,9—18,1

Болты задней крышки

4,5

Болты М10

4,5

Болты М12

6,5

Болты центрального подшипника ведущего вала

2,4

* Через каждые 48000 км проверять затяжку болтов фланцев.

Показатель

Модель двигателя
М 102
М 115
М 110
М 123

Тип коробки передач

716.216

716.006

Передаточное число главной передачи

3,69

3,58

3,69

3,58

Показатель

М 102
М 110
М 115
М 123

Тип коробки передач

717.400

Передаточное число главной передачи

3,92

3,69

3,58

3,46

Показатель

М 102
М 110
М 123
 

Тип коробки передач

722.402

 

Передаточное число главной передачи

3,92

3,69

3,58

 

Показатель

М 110
М 123
   

Тип коробки передач

722.112

 

Передаточное число главной передачи

3,69

3,58

   


Детали ведущего вала

1 — передняя часть вала
2 — задняя часть вала
3 — стяжная гайка

4 — промежуточный (центральный) подшипник
5 — центрирующая втулка
6 — задняя упругая муфта


« предыдущая страница
5.5.8. Регулировка выключателя блокировки стартера
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1. Конструкция и технические характеристики

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.