поиск   в избранное   карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 123. Mercedes-Benz E-класс W123 (с 1976 по 1985 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс (W123)
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Сцепление
4. Механическая коробка передач
4.1. Конструкция и технические характеристики
4.2. Снятие и установка коробки передач
4.3. Разборка коробки передач
4.4. Сборка коробки передач
4.5. Регулировка привода переключения передач (от рычага на туннеле пола кузова)
5. Автоматическая трансмиссия
6. Карданная передача и задний мост
7. Передняя подвеска
8. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов и его оборудование
 



4.2. Снятие и установка коробки передач

Для облегчения дальнейшей установки необходимо включить первую передачу. Коробка передач может быть снята в составе силового агрегата или отдельно через низ автомобиля.


Снятие

Отсоединение редуктора спидометра


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выставьте автомобиль на упоры над смотровой ямой или на эстакаде.
  2. Отсоедините минусовую клемму от аккумулятора.
  3. Отсоедините регулировочную тягу (валик).
  4. Отсоедините выпускную систему.
  5. Отсоедините от карбюратора тягу управления дроссельной заслонки.
  6. Разгрузите снизу коробку передач деревянной подставкой.
  7. Отпустите подушку крепления двигателя в районе задней крышки КП.
  8. Отсоедините поперечную опору двигателя от пола кузова.
  9. Отсоедините кронштейн крепления выпускной системы (отметив место установки шайб).
  10. Ослабьте гайки крепления карданного вала.
  11. Ослабьте болты крепления промежуточного подшипника карданного вала (не выворачивать).
  12. Отсоедините карданный вал от коробки передач, прокладка остается на валу.
  13. Отодвиньте до упора карданный вал назад.
  14. Отсоедините редуктор спидометра и выньте вал из скобы крепления.
  15. Снимите рабочий цилиндр сцепления, совместно с трубопроводом отведите в сторону и закрепите на автомобиле, чтобы не мешался.
  16. Снимите стартер.
  17. Отсоедините тяги от механизма переключения передач.

    Масса коробки передач значительна. Работайте со страховкой и не менее двух человек.

  18. Отверните все болты крепления коробки передач (два верхних болта отверните в последнюю очередь).
  19. Сдвиньте коробку передач с установочных штифтов в осевом направлении.
  20. Опустите коробку передач вниз, убедившись, что первичный вал вышел из диска сцепления.


Установка

Установка коробки передач проводится в обратной последовательности.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Перед установкой проверьте сцепление.
  2. Смажьте ведущий вал и центрирующие штифты тонким слоем консистентной смазки на молибденовой основе (типа Liqui Moly).
  3. Установите коробку передач.
  4. Проверьте состояние эластичной муфты карданного вала на наличие трещин, поврежденную замените.
  5. Проверьте уровень масла в коробке передач.
  6. Прокачайте привод сцепления, если это необходимо
  7. Снимите автомобиль с подставок.
  8. Подсоедините минусовую клемму к аккумулятору.


« предыдущая страница
4.1. Конструкция и технические характеристики
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3. Разборка коробки передач

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.