поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 163. Mercedes-Benz M-класса (W163, с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
M-класса (W163)
1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
4.1. Проверка компрессионного давления в цилиндрах
4.2. Проверка двигателя с помощью вакуумметра
4.3. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и элементов механизма его натяжения
4.4. Бензиновые модели
4.5. Дизельные модели
4.5.1. Снятие и установка двигателя
4.5.2. Снятие и установка крышек привода ГРМ
4.5.3. Замена газораспределительной цепи
4.5.4. Снятие и установка компонентов привода ГРМ
4.5.5. Установка базового положения распределительных валов
4.5.6. Проверка базового положения балансировочного вала (только двигатели серии 628)
4.5.7. Снятие и установка компонентов ГРМ
4.5.8. Снятие и установка головки(ок) цилиндров
4.5.9. Снятие и установка электромотора отключения впускного порта (двигатель серии 612)
4.5.10. Снятие и установка выпускного коллектора
4.5.11. Замена переднего сальника коленчатого вала
4.5.12. Снятие и установка задней торцевой крышки, замена заднего сальника коленчатого вала
4.5.13. Снятие и установка демпфера крутильных колебаний / шкива приводного ремня
4.5.14. Снятие и установка маховика / приводного диска
4.5.15. Снятие и установка опор подвески силового агрегата
4.5.16. Обслуживание системы смазки
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматичеcкая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная и вспомогательные системы
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


4.5.6. Проверка базового положения балансировочного вала (только двигатели серии 628)

Проверка базового положения балансировочного вала двигателя серии 628

1 — Шестерня впускного распределительного вала
2 — Шестерня выпускного распределительного вала
3 — Крышка
3а — Нижний болт

3b — Верхний болт
5 — Пружина
7 — Звездочка балансировочного вала
9 — Установочные метки

Проверка базового положения балансировочного вала двигателя серии 628

5 — Пружина
6 — Маркировка

7 — Звездочка балансировочного вала


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Иллюстративный материал по проверке базового положения балансировочного вала на двигателях серии 628 представлен на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите крышки головок цилиндров.
  3. Снимите сборку электрического вентилятора системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера).
  4. Выверните нижний болт (3а) крышки (3), - с целью обеспечения доступа к болту проверните коленчатый вал в нормальном направлении.
  5. Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ.
  6. Выверните верхний болт (3b) и снимите крышку (3).
  7. Снимите центрифугу.
  8. Удостоверьтесь, что натяжитель (9) обеспечивает требуемое усилие натяжения газораспределительной цепи.
  9. Установите на картер крышку (3) и закрепите ее верхним болтом (3b).
  10. Проверните коленчатый вал на два полных оборота в нормальном направлении, вновь приведя поршень первого цилиндра в положение ВМТ.
  11. Снова снимите крышку (3).
  12. Удостоверьтесь в правильности базовой установки распределительных валов (см. Раздел Установка базового положения распределительных валов).
  13. Проверьте правильность базовой установки балансировочного вала, пружина (5) которого должна занимать показанное на снимке положение, а маркировка (6) на звездочке (7) быть слегка смещенной относительно положения «на 12 часов».
  14. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите снимавшиеся компоненты на свои места.

« предыдущая страница
4.5.5. Установка базового положения распределительных валов
^
к оглавлению
следующая страница »
4.5.7. Снятие и установка компонентов ГРМ

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.