поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 163. Mercedes-Benz M-класса (W163, с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
M-класса (W163)
1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
5.1. Система охлаждения двигателя
5.2. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
5.2.1. Общая информация и меры безопасности
5.2.2. Снятие и установка панели управления функционированием систем отопления / вентиляции / кондиционирования воздуха (для моделей 163.113 / 136 / 154 / 172 / 174 по 31.08.01)
5.2.3. Снятие и установка салонного фильтра
5.2.4. Снятие и установка вентилятора отопителя / кондиционера воздуха и его резистивной сборки
5.2.5. Снятие и установка теплообменника отопителя
5.2.6. Снятие и установка шагового электромотора привода заслонки переключения режимов циркуляции воздуха
5.2.7. Снятие и установка электромотора привода смесительной заслонки
5.2.8. Снятие и установка кожуха теплообменника отопителя / испарителя кондиционера воздуха
5.2.9. Быстрая проверка исправности функционирования системы кондиционирования воздуха
5.2.10. Снятие и установка вспомогательной вентиляторной сборки, - модели 163.136 / 154 / 157 / 172 соответствующей комплектации
5.2.11. Снятие и установка подсасывающего вентилятора датчика температуры салонного воздуха, - модели 163.113 / 136 / 154 / 157 / 172 / 174 с 1.09.99 по 31.08.01
5.2.12. Снятие и установка датчика температуры наружного воздуха, - кроме моделей 163.128
5.2.13. Снятие и установка датчика температуры испарителя
5.2.14. Снятие кожуха испарителя К/В
5.2.15. Снятие и установка испарителя К/В
5.2.16. Снятие и установка конденсатора К/В
5.2.17. Снятие и установка расширительного клапана
5.2.18. Снятие и установка ресивера-осушителя
5.2.19. Снятие и установка модуля управления К/В (для моделей 163.113 / 136 / 154 / 172 / 174 по 31.8.01)
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматичеcкая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная и вспомогательные системы
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


5.2.9. Быстрая проверка исправности функционирования системы кондиционирования воздуха

Быстрая проверка исправности функционирования системы кондиционирования воздуха (на примере микроавтобуса серии 901, - для моделей М-класса проверка производится в аналогичной манере)

1 — Измеритель температуры
2 — Смотровое окно ресивера-осушителя

3 — Детектор утечек хладагента


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Иллюстративный материал по быстрой проверке исправности функционирования системы кондиционирования воздуха представлен на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Загоните автомобиль в тень, откройте все окна.
  3. Переведите рукоятку выбора температурного режима в положение COLD (Холод).
  4. Включите режим подачи свежего воздуха.
  5. Полностью откройте проходные сечения сопел всех воздуховодов.
  6. Запустите двигатель на холостые обороты.
  7. Включите К/В, - обороты двигателя должны увеличиться.
  8. Включите максимальный скоростной режим функционирования вентилятора.
  9. Через смотровое окно ресивера-осушителя (2) удостоверьтесь в отсутствии признаков пузырения хладагента.

При первичном запуске свежезаправленной системы образование воздушных пузырей не должно вызывать беспокойства, - обождите около 10 минут, - пузыри должны исчезнуть.

  1. Внимательно изучите внешнее состояние всех компонентов рефрижераторного К/В, при помощи специального детектора проверьте их на наличие признаков развития утечек.
  2. Переведите вентилятор в скоростной режим «1» и при помощи специального измерителя (1) замерьте температуру выходящего через центральные дефлекторы панели приборов воздуха. Спустя 5 минут функционирования системы температура подаваемого в салон воздуха должна находиться в пределах диапазона +2°С ÷ +12°С, а компрессор К/В должен перейти в циклический режим (вкл-выкл), в противном случае следует проверить состояние датчика-выключателя температуры испарителя.
  3. Выключите кондиционер и заглушите двигатель, - более подробные проверки системы К/В должны выполняться в условиях мастерской автосервиса.


« предыдущая страница
5.2.8. Снятие и установка кожуха теплообменника отопителя / испарителя кондиционера воздуха
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.10. Снятие и установка вспомогательной вентиляторной сборки, - модели 163.136 / 154 / 157 / 172 соответствующей комплектации

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.