поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 163. Mercedes-Benz M-класса (W163, с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
M-класса (W163)
1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
6.1. Система питания бензиновых двигателей
6.1.1. Проверка и регулировка количества оборотов холостого хода / момента зажигания / концентрации СО
6.1.2. Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя
6.1.3. Принцип функционирования системы управления и впрыска бензинового двигателя
6.1.4. Общая проверка системы впрыска бензинового двигателя
6.1.5. Проверка инжекторов
6.1.6. Снятие и установка компонентов впускного воздушного тракта
6.1.7. Обслуживание элементов привода дроссельной заслонки
6.1.8. Опорожнение топливного бака
6.1.9. Снятие и установка сборки топливного насоса с датчиком запаса топлива
6.1.10. Снятие и установка запорного топливного клапана (только американские модели)
6.1.11. Снятие и установка топливной распределительной магистрали и инжекторов
6.1.12. Снятие и установка топливопровода, идущего от топливного фильтра к топливной магистрали, - модели 163.154.157 / 172 / 174 / 175
6.1.13. Снятие и установка топливного бака
6.2. Система питания дизельных двигателей
6.3. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматичеcкая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная и вспомогательные системы
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


6.1.2. Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя

Местоположение сервисного клапана (1/1) сброса давления на топливной магистрали двигателя серии 111

1/1 — Сервисный клапан
16/8 — Уплотнительные кольца
17 — Топливная магистраль

17/2 — Линия возврата топлива
17/3 — Линия подачи топлива
Y62 — Инжектор

Местоположение сервисного клапана (1/1) сброса давления на топливной магистрали двигателей серий 112 и 113

1/1 — Сервисный клапан
1/4 — Винт
2/1 — Кожух резонатора
17 — Топливная магистраль

17/1 — Болты
17/2 — Линия подачи топлива
Y62 — Инжекторы


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в предыдущем Разделе.

После выполнения описанной ниже процедуры Вы лишь удалите избыточное давление из топливной системы. В трубопроводах останется бензин. Перед тем, как отсоединить какой-либо топливный шланг, примите все необходимые меры предосторожности.

  1. Основными компонентами топливных систем бензиновых двигателей являются топливный бак, расположенный внутри него топливный насос с датчиком запаса топлива, топливный фильтр, инжекторы, регулятор давления и комплект соединительных линий.
  2. При работающем двигателе топливо внутри тракта системы питания находится под давлением, которое продолжает сохраняться в течение еще достаточно длительного времени после выключения зажигания. Перед отсоединение любого из компонентов системы давление в такте должно быть сброшено.
  3. Простейшим способом сброса давления в системе питания является запуск двигателя при извлеченном предохранителе топливного насоса, - дождитесь самопроизвольного останова двигателя, затем, для гарантии полноты сброса давления, проверните его еще несколько раз стартером. Если запустить двигатель не удается, проворачивайте его стартером в течение нескольких секунд. Закончив процедуру, выключите зажигание и верните на место снятый предохранитель.
  4. На станциях техобслуживания давление в системе питания сбрасывают через сервисный клапан, расположенный на топливной распределительной магистрали и работающий по принципу простого ниппеля. Оберните клапан ветошью, снимите колпачок и нажмите на ниппель, - не забудьте по завершении процедуры вернуть колпачок на место.
  5. Помните, что после сбрасывания давления/удаление топлива из системы питания на запуск двигателя уходит несколько большее, чем обычно, время, - придется в течение нескольких секунд проворачивать коленчатый вал стартером до тех пор, пока давление в системе восстановится, и топливо заполнит все бензопроводы.

« предыдущая страница
6.1.1. Проверка и регулировка количества оборотов холостого хода / момента зажигания / концентрации СО
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.3. Принцип функционирования системы управления и впрыска бензинового двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.