поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 163. Mercedes-Benz M-класса (W163, с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
M-класса (W163)
1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
6.1. Система питания бензиновых двигателей
6.1.1. Проверка и регулировка количества оборотов холостого хода / момента зажигания / концентрации СО
6.1.2. Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя
6.1.3. Принцип функционирования системы управления и впрыска бензинового двигателя
6.1.4. Общая проверка системы впрыска бензинового двигателя
6.1.5. Проверка инжекторов
6.1.6. Снятие и установка компонентов впускного воздушного тракта
6.1.7. Обслуживание элементов привода дроссельной заслонки
6.1.8. Опорожнение топливного бака
6.1.9. Снятие и установка сборки топливного насоса с датчиком запаса топлива
6.1.10. Снятие и установка запорного топливного клапана (только американские модели)
6.1.11. Снятие и установка топливной распределительной магистрали и инжекторов
6.1.12. Снятие и установка топливопровода, идущего от топливного фильтра к топливной магистрали, - модели 163.154.157 / 172 / 174 / 175
6.1.13. Снятие и установка топливного бака
6.2. Система питания дизельных двигателей
6.3. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматичеcкая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная и вспомогательные системы
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


6.1.5. Проверка инжекторов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Нарушение герметичности клапанов топливных инжекторов сопряжено с трудностями при запуске горячего двигателя. Повреждение инжекторов может являться причиной возникновения дизель-эффекта, когда двигатель продолжает работать при выключенном зажигании.

  1. Запустите двигатель на холостые обороты.
  2. С помощью стетоскопа удостоверьтесь в исправности функционирования каждого отдельного инжектора, - наличие щелчков указывает на исправность открывания и закрывания клапанов.

При отсутствии под рукой стетоскопа проверка может быть произведена на ощупь при помощи отвертки или пальца.

  1. При выявлении необычных звуков, равно как и при полном отсутствии таковых необходимо удостовериться в исправности подачи на инжекторы напряжения питания, измерить сопротивление инжекторов и проверить их на герметичность.

« предыдущая страница
6.1.4. Общая проверка системы впрыска бензинового двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.6. Снятие и установка компонентов впускного воздушного тракта

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.