поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 163. Mercedes-Benz M-класса (W163, с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
M-класса (W163)
1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
6.1. Система питания бензиновых двигателей
6.2. Система питания дизельных двигателей
6.2.1. Общие сведения
6.2.2. Проверки системы впрыска топлива
6.2.3. Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта
6.2.4. Обслуживание компонентов привода дроссельной заслонки
6.2.5. Опорожнение топливного бака
6.2.6. Снятие и установка датчика запаса топлива
6.2.7. Удаление воздуха из контура низкого давления топливного тракта, - на примере двигателя серии 612
6.2.8. Снятие и установка предварительного топливного насоса
6.2.9. Снятие и установка топливного насоса высокого давления (ТНВД)
6.2.10. Снятие и установка топливной распределительной магистрали и форсунок
6.2.11. Снятие и установка датчика давления в топливной магистрали
6.2.12. Снятие и установка электрического запорного клапана, - модели 163.113
6.2.13. Снятие и установка клапана-регулятора давления топлива
6.2.14. Снятие и установка клапанной сборки на моделях 163.128
6.2.15. Снятие и установка охладителя топлива на моделях 163.113
6.2.16. Снятие и установка модуля управления впрыском топлива
6.2.17. Снятие и установка топливного бака
6.3. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматичеcкая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная и вспомогательные системы
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


6.2.2. Проверки системы впрыска топлива

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Прежде чем приступить выполнению процедуры, ознакомьтесь с мерами предосторожности.

  1. При выявлении признаков нарушения исправности функционирования системы впрыска топлива, прежде всего проверьте надежность затягивания всех штуцерных соединений тракта системы питания. Удостоверьтесь, что причиной нарушения не является элементарное пренебрежение к выполнению процедур регулярного обслуживания, - проверьте состояние воздухоочистителя и топливного фильтра, произведите измерение рабочих зазоров клапанов, компрессионного давления в цилиндрах, и т.п. Удостоверьтесь в проходимости шлангов системы вентиляции картера (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  2. Если после проведения перечисленных выше проверок выявить причину нарушения не удается, отгоните автомобиль на СТО для проведения боле подробной диагностики, - в нижней части приборной панели со стороны водителя находится диагностический разъем DLC для подключения специального сканера, посредством которого производится считывание кодов неисправностей (DTC), выявленных системой бортовой самодиагностики и занесенных в память процессора модуля управления.

Альтернативно считывание кодов DTC может быть произведено при помощи оснащенного специальной платой персонального компьютера с установленным программным обеспечением, - для подключения компьютера к разъем DLC используется специальный кабель. Путем считывания кодов оператор может легко выявить даже скрытые отказы.

Помните, что любое непрофессиональное вмешательство в устройство системы управления двигателем сопряжено с риском необратимого выхода из строя электронных компонентов!

  1. Обороты холостого хода двигателя могут быть измерены при помощи специального тахометра, предназначенного для использования на дизельных двигателях, однако регулировка данного параметра не представляется возможной. Причиной отклонения оборотов холостого хода от установочного значения может являться нарушение исправности функционирования форсунок, которые в данной ситуации должны быть очищены и откалиброваны. Срок службы форсунок неограничен, однако при превышении пробегом автомобиля значения в 100 000 км вероятность их отказов повышается, - выполнение процедур восстановительного ремонта и калибровки форсунок следует поручить специалистам автосервиса.

« предыдущая страница
6.2.1. Общие сведения
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2.3. Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.