поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 463. Mercedes-Benz G-класс (W463, с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
G-класс (W463)
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия
9. Трансмиссионная линия
9.1. Полный привод - общая информация
9.1.1. Основные принципы организации постоянного полного привода
9.1.2. Смазывание шарнирных узлов и скользящих сочленений карданных валов
9.1.3. Удаление воздуха из гидравлического тракта привода блокировки дифференциалов
9.2. Раздаточная коробка
9.3. Мосты
10. Тормозная и вспомогательные системы
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрических соединений
 


9.1.2. Смазывание шарнирных узлов и скользящих сочленений карданных валов

Карданный вал со смазочными ниппелями конусного типа (пример)

Карданный вал со смазочными вороночного типа (пример)


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Перед набивкой шарниров тщательно протрите ниппели чистой ветошью. Для набивки используйте универсальную смазку МВ long-term grease (000 989 63 51).
  2. Набивка карданных шарниров следует производить до тех пор, пока смазка на начнет сочиться из ниппеля.

« предыдущая страница
9.1.1. Основные принципы организации постоянного полного привода
^
к оглавлению
следующая страница »
9.1.3. Удаление воздуха из гидравлического тракта привода блокировки дифференциалов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.