поиск   в избранное   карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 463. Mercedes-Benz G-класс (W463, с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
G-класс (W463)
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия
9. Трансмиссионная линия
9.1. Полный привод - общая информация
9.2. Раздаточная коробка
9.2.1. Замена масла в раздаточной коробке
9.2.2. Снятие и установка модуля управления раздаточной коробки
9.2.3. Снятие и установка вакуумного ресивера системы управления блокировкой дифференциалов
9.2.4. Снятие и установка вакуумного насоса привода блокировки дифференциалов
9.2.5. Снятие и установка сервомотора раздаточной коробки
9.2.6. Отсоединение и подсоединение карданных валов на раздаточной коробке
9.2.7. Снятие и установка раздаточной коробки
9.2.8. Снятие и установка опор подвески раздаточной коробки
9.2.9. Конструкция раздаточной коробки
9.2.10. Замена сальников
9.2.11. Снятие и установка исполнительного цилиндра привода блокировки межосевого дифференциала
9.2.12. Снятие и установка передней крышки
9.2.13. Снятие и установка крышки подшипника промежуточного фланца
9.2.14. Разборка и сборка крышки подшипника
9.2.15. Снятие и установка крышки промежуточного фланца
9.2.16. Снятие и установка промежуточного фланца
9.2.17. Снятие и установка межосевого дифференциала
9.2.18. Разборка и сборка межосевого дифференциала
9.2.19. Снятие и установка входного и промежуточного валов
9.2.20. Разборка входного (ведущего вала)
9.2.21. Разборка промежуточного вала
9.2.22. Снятие и установка компонентов механизма включения блокировки межосевого дифференциала
9.2.23. Снятие и установка компонентов механизма переключения режимов раздаточной коробки
9.3. Мосты
10. Тормозная и вспомогательные системы
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрических соединений
 



9.2. Раздаточная коробка

Замена масла в раздаточной коробке

Замена масла должна производиться после прогрева трансмиссии до нормальной рабочей температуры.


Местоположение сливной (1) и заливной (2) пробок раздаточной коробки


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Вывесьте автомобиль на подъемнике строго горизонтально.
  2. Тщательно протрите поверхность картера раздаточной коробки вокруг сливной (1) и заливной (2) пробок.
  3. Выверните обе пробки и дождитесь полного вытекания масла из картера.
  4. Протрите, вверните на свое место и затяните с требуемым усилием сливную пробку.
  5. Залейте в раздаточную коробку требуемое количество масла соответствующего сорта (см. Спецификации).
  6. Перед вворачиванием тщательно протрите пробку заливного отверстия. Затягивание пробки также производите с требуемым усилием.

« предыдущая страница
9.1.3. Удаление воздуха из гидравлического тракта привода блокировки дифференциалов
^
к оглавлению
следующая страница »
9.2.1. Замена масла в раздаточной коробке

Copyright © 2007-2023 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.