поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
1.1. Ключи
1.2. Места управления запиранием и отпиранием автомобиля
1.3. Электрические стеклоподъемники
1.4. Подъемно-сдвижной люк крыши
1.5. Сиденья
1.6. Контрольно-измерительные приборы и органы управления
1.7. Переключатель освещения, света фар и указателей поворота
1.8. Переключатель корректора света фар
1.9. Переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла
1.10. Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла (кузов хэтчбек)
1.11. Выключатель омывателя фар головного света
1.12. Меры предосторожности при пользовании очистителями и омывателями стекол
1.13. Выключатель аварийной световой сигнализации
1.14. Выключатель обогревателя заднего стекла
1.15. Выключатель передних противо-туманных фар
1.16. Выключатель задних противотуманных фонарей
1.17. Реостат регулировки подсветки комбинации приборов
1.18. Выключатель звукового сигнала
1.19. Освещение салона
1.20. Многофункциональный центральный дисплей
1.21. Выключатель (замок) зажигания
1.22. Механическая коробка передач
1.23. Автоматическая коробка передач
1.24. Регулировка рулевого колеса
1.25. Наружные зеркала заднего вида
1.26. Противобуксовочная система (TCL)
1.27. Круиз-контроль (система поддержания заданной скорости автомобиля)
1.28. Отопитель и кондиционер
1.29. Кондиционер с автоматическим управлением
1.30. Пуск двигателя от внешнего источника тока
1.31. Удаление воздуха из системы питания (только для автомобилей с дизельными двигателями)
1.32. Удаление воды из фильтра тонкой очистки топлива (только для автомобилей с дизельными двигателями)
1.33. Плавкие предохранители
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


1.21. Выключатель (замок) зажигания

Положения ключа в замке зажигания
Рис. 1.37. Положения ключа в замке зажигания


Ключ в выключателе (замке) зажигания может занимать следующие положения (рис. 1.37):
1 – двигатель выключен, рулевое колесо заблокировано. Ключ зажигания можно вставить и вынуть только в этом положении;
2 – двигатель выключен, можно включить радиоприемник, прикуриватель и т.п.;
3 – двигатель работает, могут быть включены все электрические системы;
4 – работает стартер. После пуска двигателя отпустите ключ и он автоматически вернется в положение «ON» («ВКЛ.»).
Если на автомобиле установлена механическая коробка передач, то, для того чтобы вынуть ключ из выключателя зажигания, поверните его в положение «АСС» («Дополнительное оборудование»), затем нажмите на ключ, пока он не повернется в положение «LOCK» («Блокировка»), после чего выньте его. Если на автомобиле установлена автоматическая коробка передач, вынуть ключ из выключателя зажигания можно, если сначала установить рычаг селектора коробки передач в положение «Р» («Стоянка»), затем повернить ключ в положение «LOCK» («Блокировка»).

Пуск двигателя  автомобилей  с дизельными  двигателями
1. Вставьте ключ в выключатель приборов и стартера и пристегните ремень безопасности.
2. Поднимите рычаг стояночного тормоза.
3. Нажмите и удерживайте нажатой педаль тормоза.
4. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение «N».
5. Нажмите полностью педаль сцепления.
6. Поверните ключ в положение «ON» («ВКЛ.»). Контрольная лампа системы облегчения пуска двигателя (свечей накаливания) сначала загорится желтым светом, а затем через некоторое время выключится, что свидетельствует о завершении нагрева свечей накаливания.
7. Поверните ключ в положение «START» («Стартер»), не нажимая на педаль акселератора, и отпустите ключ, когда двигатель пустится.
При холодном двигателе контрольная лампа системы облегчения пуска двигателя (свечей накаливания) горит более продолжительное время.
Если двигатель не пускается примерно 5 с после выключения контрольной лампы системы облегчения пуска двигателя (свечей накаливания) дизельного двигателя, верните ключ в положение «LOCK» («Блокировка»). Затем поверните ключ в положение «ON» («ВКЛ.») для повторного нагрева свечей накаливания.
На прогретом двигателе контрольная лампа системы облегчения пуска двигателя (свечей накаливания) не включается, даже если ключ находится в положении «ON» («ВКЛ»). Пустите двигатель, повернув вправо ключ в выключателе приборов и стартера в положение «START» («Стартер»).

« предыдущая страница
1.20. Многофункциональный центральный дисплей
^
к оглавлению
следующая страница »
1.22. Механическая коробка передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.