поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
1.1. Ключи
1.2. Места управления запиранием и отпиранием автомобиля
1.3. Электрические стеклоподъемники
1.4. Подъемно-сдвижной люк крыши
1.5. Сиденья
1.6. Контрольно-измерительные приборы и органы управления
1.7. Переключатель освещения, света фар и указателей поворота
1.8. Переключатель корректора света фар
1.9. Переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла
1.10. Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла (кузов хэтчбек)
1.11. Выключатель омывателя фар головного света
1.12. Меры предосторожности при пользовании очистителями и омывателями стекол
1.13. Выключатель аварийной световой сигнализации
1.14. Выключатель обогревателя заднего стекла
1.15. Выключатель передних противо-туманных фар
1.16. Выключатель задних противотуманных фонарей
1.17. Реостат регулировки подсветки комбинации приборов
1.18. Выключатель звукового сигнала
1.19. Освещение салона
1.20. Многофункциональный центральный дисплей
1.21. Выключатель (замок) зажигания
1.22. Механическая коробка передач
1.23. Автоматическая коробка передач
1.24. Регулировка рулевого колеса
1.25. Наружные зеркала заднего вида
1.26. Противобуксовочная система (TCL)
1.27. Круиз-контроль (система поддержания заданной скорости автомобиля)
1.28. Отопитель и кондиционер
1.29. Кондиционер с автоматическим управлением
1.30. Пуск двигателя от внешнего источника тока
1.31. Удаление воздуха из системы питания (только для автомобилей с дизельными двигателями)
1.32. Удаление воды из фильтра тонкой очистки топлива (только для автомобилей с дизельными двигателями)
1.33. Плавкие предохранители
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


1.22. Механическая коробка передач

Схема переключения передач изображена на рукоятке рычага переключения передач. Перед переводом рычага в другое положение всегда полностью выжимайте педаль сцепления.
Для плавного переключения передач соблюдайте следующие рекомендации:
– выжимайте полностью педаль сцепления;
– включение 1-й и 2-й передач: сначала переместите рычаг переключения передач влево до упора, затем включите 1-ю или 2-ю передачу;
– включение 3-й и 4-й передачи: передвиньте рычаг вперед или назад от нейтрального положения («N»);
– включение 5-й передачи: сначала переместите рычаг переключателя передач вправо до конца, затем включите 5-ю передачу;
– включение заднего хода («R») (тип 1): приподнимите двумя пальцами кольцо блокировки под рукояткой рычага переключения передач, переместите рычаг влево до упора и затем вперед;
– включение заднего хода («R») (тип 2): сначала переместите рычаг вправо до упора и затем назад в положение «R» (задний ход).

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не включайте задний ход, когда автомобиль движется вперед. Это может привести к повреждению коробки передач.

« предыдущая страница
1.21. Выключатель (замок) зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
1.23. Автоматическая коробка передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.