поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Паджеро. Mitsubishi Pajero (с 1982 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Pajero
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Свечи
3.2. Проверка проводов
3.3. Система зажигания
3.4. Капитальный ремонт двигателя
3.5. Дизельный и турбодизельный двигатели 2,5 и 2,8 л
3.5.1. Снятие и установка двигателя
3.5.2. Разборка двигателя
3.5.3. Поршни и шатуны
3.5.4. Клапаны и валы коромысел
3.5.5. Головка цилиндров и клапаны, валы коромысел и коромысла
3.5.6. Головка цилиндров
3.5.7. Проверка компрессии
3.5.8. Распределительный вал и газораспределительный механизм
3.5.9. Привод механизма газораспределения
3.5.10. Регулировка зазоров клапанов
3.5.11. Регулировка натяжения зубчатого ремня
3.5.12. Снятие нижнего защитного кожуха зубчатого ремня
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы
 


3.5.6. Головка цилиндров

Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тщательно очистите поверхность головки цилиндров от остатков уплотнения и  проверьте перекос ее поверхности, прилегающей к блоку цилиндров. Для этого  прикладывайте стальную линейку к головке и вставляйте между головкой и линейкой  щупы различной толщины. Если можно вставить щуп толщиной более 0,20 мм на  двигателе с рабочим объемом 2,5 л, то головку следует либо отфрезеровать, либо  заменить. 
2. Консультацию по этому поводу можно получить на станции обслуживания.

Сборка и установка
Сборка на обоих типах двигателей производится одинаково.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
3.5.6. Головка цилиндров

1. Прокладка головки цилиндров не имеет маркировки и должна накладываться кверху стороной, указанной на рисунке.
2. Смажьте резьбу болтов головки цилиндров моторным маслом и вставьте болты в отверстия. Затяните болты в последовательности за несколько проходов до момента затяжки 50 Н м. Затем затяните болты в той же последовательности до момента затяжки 105–115 Н м.
3. Указанные значения относятся к холодному двигателю. На разогретом двигателе момент затяжки болтов составляет 115–125 Н м.

« предыдущая страница
3.5.5. Головка цилиндров и клапаны, валы коромысел и коромысла
^
к оглавлению
следующая страница »
3.5.7. Проверка компрессии

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.