поиск   в избранное   карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Паджеро. Mitsubishi Pajero (с 1982 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Pajero
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
8.1. Карбюраторные двигатели
8.2. Двигатели с впрыском топлива
8.2.1. Декомпрессия топливной системы
8.2.2. Топливный насос
8.2.3. Дроссельный патрубок
8.2.4. Регулировка троса акселератора
8.2.5. Форсунки
8.2.6. Регулятор давления
8.2.7. Редукционный клапан бака
8.2.8. Топливный фильтр
8.3. Дизельные двигатели
9. Ходовая часть
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы
 



8.2.4. Регулировка троса акселератора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Трос акселератора двигателей 3,0 (24-клапанного) и 3,5 л
8.2.4. Регулировка троса акселератора

1. Трос акселератора
2. Трос круиз-контроля
3. Актюатор
4. Вакуумный насос
5. Трос дроссельной заслонки
6, 7. Регулировочный болт
8. Рычаг дроссельной заслонки
9. Тяги (А, В и С)

Регулировка

ДВИГАТЕЛЬ 2,4 Л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Регулировка выполняется при выключенном кондиционере.
2. Прогрейте двигатель.
3. Проверьте, что обороты холостого хода соответствуют норме.
4. Остановите двигатель.
5. Убедитесь в отсутствии лишних изгибов троса.
6. Проверьте свободный ход троса в оболочке (1–2 мм для а/м с механической КПП и 3–5 мм для а/м с автоматической КПП).
7. При необходимости отрегулируйте ход троса, выполнив следующее.
8. Включите зажигание на 15 сек, двигатель не запускать.
9. Отпустите регулировочную гайку, чтобы полностью ослабить рычаг дроссельной заслонки.
10. Вращайте гайку до начала движения рычага, отпустите на 1 оборот и затяните контргайку.
11. Убедитесь, что ограничитель троса касается привода корректора холостого хода.

12-КЛАПАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 3,0 Л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Убедитесь в отсутствии лишних изгибов троса.
2. Убедитесь, что тяга заслонки касается ограничителя.
3. Отпустите регулировочные болты на впускном коллекторе и закрепите оболочку троса так, чтобы свободный ход троса в оболочке был 1–2 мм. Если свободный ход велик, то автомобиль будет быстро терять скорость на подъемах, при отсутствии свободного хода троса возрастут обороты холостого хода.
4. Проверьте полноту открывания и закрывания дроссельной заслонки.

24-КЛАПАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 3,0 Л И ДВИГАТЕЛЬ 3,5 Л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Убедитесь в отсутствии лишних изгибов троса.
2. Убедитесь, что рычаг заслонки касается ограничителя.
3. Убедитесь, что свободный ход троса в оболочке 1–2 мм.
4. При необходимости отрегулируйте, вращая регулировочную гайку оболочки, которую законтрите контргайкой.

« предыдущая страница
8.2.3. Дроссельный патрубок
^
к оглавлению
следующая страница »
8.2.5. Форсунки

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.