поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Максима КуИкс. Nissan Maxima QX (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Maxima QX
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
4.1. Двигатели SOHC
4.2. Двигатели DOHC
4.2.1. Общая информация
4.2.2. Подготовительные действия и перечень ремонтных процедур, которые могут быть выполнены без извлечения двигателя из автомобиля
4.2.3. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)
4.2.4. Снятие и установка крышек головок цилиндров
4.2.5. Проверка и регулировка зазоров клапанов
4.2.6. Замена маслоотражательных колпачков и клапанных пружин с тарелками
4.2.7. Снятие, проверка состояния и установка цепи и звездочек привода ГРМ
4.2.8. Снятие и установка распределительных валов и толкателей клапанов
4.2.9. Снятие и установка впускного трубопровода
4.2.10. Снятие и установка выпускных коллекторов
4.2.11. Снятие и установка головок цилиндров
4.2.12. Снятие и установка шкива коленчатого вала
4.2.13. Замена переднего сальника коленчатого вала
4.2.14. Снятие и установка поддона картера двигателя
4.2.15. Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
4.2.16. Снятие и установка маховика / приводного диска
4.2.17. Замена заднего сальника коленчатого вала
4.2.18. Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата
4.3. Общий капитальный ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка передач
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


4.2.15. Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите главную цепь привода ГРМ со звездочками (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка цепи и звездочек привода ГРМ).

В случае необходимости снимите также сборку натяжителя/направляющей вторичной цепи, обеспечив тем самым адекватный доступ к насосу.

2. Снимите обе секции поддона картера двигателя (см. Раздел Снятие и установка поддона картера двигателя) и маслозаборную трубку.

3. Выверните болты крепления масляного насоса к передней стенке силового агрегата.

4. Аккуратно поддев, приподнимите кожух насоса и осторожно снимите его с направляющих штифтов на блоке.

ПРОВЕРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При помощи большой отвертки с крестообразным жалом выверните винты крепления передней крышки масляного насоса.

2. Промойте внутренние компоненты сборки в растворителе и внимательно осмотрите на наличие признаков чрезмерного износа и механических повреждений.

3. Выверните заглушку и извлеките из корпуса насоса компоненты редукционного клапана. Оцените состояние рабочих поверхностей клапана и его пружин. В случае выявления дефектных компонентов, замените весь комплект.

1 — Заглушка
2 — Шайба
3 — Наружная пружина
4 — Внутренняя пружина
5 — Клапан
6 — Кожух масляного насоса

4. При помощи щупа лезвийного типа произведите измерение рабочих зазоров шестерен масляного насоса. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. В ходе данной проверки должны быть определены следующие параметры:

a) Зазор между зубьями внутренней и наружной шестерен;
b) Зазор между образующей поверхностью наружной шестерни и корпусом;
c) Осевой люфт посадки внутренней шестерни
d) Осевой люфт посадки наружной шестерни;
e) Радиальный зазор посадки выступающей ступичной части внутренней шестерни в корпусе насоса (вычисляется путем вычитания результатов двух измерений.
При выходе какого-либо из параметров за пределы допустимого диапазона сборка насоса подлежит замене.

5. Набейте внутренние полости насоса техническим вазелином. Вложите в корпус внутренние компоненты, установите крышку и прочно затяните винты ее крепления. Установите на место карбюраторы редукционного клапана, прочно затяните заглушку.

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Сборка производится в порядке обратном порядку демонтажа. Не забудьте заменить все уплотнительные прокладки. Проследите. Чтобы лыски в ступичной части внутренней шестерни насоса правильным образом вошли в зацепление с ответными лысками на цапфе коленчатого вала. Весь крепеж затягивайте с требуемым усилием.

Прежде чем устанавливать поддон картера, замените уплотнительные кольца в кожухе насоса и блоке двигателя.


« предыдущая страница
4.2.14. Снятие и установка поддона картера двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
4.2.16. Снятие и установка маховика / приводного диска

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.