поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Максима КуИкс. Nissan Maxima QX (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Maxima QX
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
4.1. Двигатели SOHC
4.2. Двигатели DOHC
4.2.1. Общая информация
4.2.2. Подготовительные действия и перечень ремонтных процедур, которые могут быть выполнены без извлечения двигателя из автомобиля
4.2.3. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)
4.2.4. Снятие и установка крышек головок цилиндров
4.2.5. Проверка и регулировка зазоров клапанов
4.2.6. Замена маслоотражательных колпачков и клапанных пружин с тарелками
4.2.7. Снятие, проверка состояния и установка цепи и звездочек привода ГРМ
4.2.8. Снятие и установка распределительных валов и толкателей клапанов
4.2.9. Снятие и установка впускного трубопровода
4.2.10. Снятие и установка выпускных коллекторов
4.2.11. Снятие и установка головок цилиндров
4.2.12. Снятие и установка шкива коленчатого вала
4.2.13. Замена переднего сальника коленчатого вала
4.2.14. Снятие и установка поддона картера двигателя
4.2.15. Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
4.2.16. Снятие и установка маховика / приводного диска
4.2.17. Замена заднего сальника коленчатого вала
4.2.18. Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата
4.3. Общий капитальный ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка передач
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


4.2.17. Замена заднего сальника коленчатого вала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Вывесьте агрегат сверху на лебедке или балке и снимите коробку передач (см. Главу Коробка передач). Снимите маховик/приводной диск (см. Раздел Снятие и установка маховика/приводного диска).
2. Аккуратно поддев отверткой, извлеките старый сальник из посадочного гнезда в держателе.
3. Смажьте цапфу коленчатого вала и губки нового сальника универсальной смазкой. Посадка сальника осуществляется при помощи оправки, в качестве которой может быть использована торцевая головка соответствующего размера, либо отрезок трубы подходящего диаметра. В крайнем случае, просто застучите сальник в гнездо тупой выколоткой. Проследите за перпендикулярностью посадки сальника в гнезде.

Сальник имеет достаточно жесткие губки, которые легко повредить, соблюдайте крайнюю осторожность! Посадка осуществляется не глубже чем заподлицо со спинкой держателя.

4. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
5. Запустите двигатель и проверьте его наличие признаков утечек масла.


« предыдущая страница
4.2.16. Снятие и установка маховика / приводного диска
^
к оглавлению
следующая страница »
4.2.18. Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.