поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Патрол. Nissan Patrol (с 1988 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Patrol
1. Введение
2. Диагностика неисправностей
3. Настройки и текущее обслуживание
3.1. Смазка и обслуживание
3.2. Процедуры обслуживания колес
3.3. График текущего обслуживания автомобиля
3.4. Настройки двигателя и описание основных процедур его обслуживания
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы снижения токсичности отработавших газов
8. Системы электрооборудования двигателя
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


3.1. Смазка и обслуживание

Проверка уровней и смена масел и смазывающих жидкостей

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Закатите автомобиль передком на эстакаду, заглушите двигатель, взведите стояночный тормоз и заблокируйте клиньями передние колеса.
  2. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки, заведенные под сборку заднего моста.

Во избежание получения ложных результатов при измерении уровней жидкостей постарайтесь придать автомобилю абсолютно горизонтальное положение.

  1. Проволочной щеткой и ветошью очистите поверхности вокруг сливной пробки поддона картера двигателя, а также вокруг сливных пробок ручной трансмиссии, раздаточной коробки, дифференциалов мостов, а также смазочных ниппелей шарниров рулевого привода и карданных валов.
  1. Установите сливную емкость под поддон картера двигателя, выверните пробку и полностью слейте двигательное масло.

Двигательное масло лучше сливать при нормальной рабочей температуре. Однако следует соблюдать осторожность, чтобы избежать ожогов. Вверните пробку на место и прочно затяните ее. Протрите поверхность вокруг пробки.

Перед вворачиванием сливной пробки поддона проверьте состояние ее уплотнительной прокладки, в случае необходимости произведите замену.

  1. Если подлежит замене масляный фильтр, снимите его при помощи специального ключа (см. сопроводительную иллюстрацию) и опорожните в сливную емкость. Слегка смажьте чистым маслом уплотнительную прокладку нового фильтра, зачистите посадочную поверхность на блоке двигателя и вверните фильтр вручную, следуя прилагаемым инструкциям.

Перед установкой нового фильтра удостоверьтесь, что уплотнительная прокладка старого не приклеилась к поверхности блока. Если это произошло, снимите старую прокладку.

  1. Выверните заливные/контрольные пробки из картеров РКПП, раздаточной коробки и дифференциалов. Пальцем или изогнутым куском проволоки проверьте уровни масел в перечисленных агрегатах, - уровень должен доходить до нижнего среза заливного отверстия.Если уровень превышает норму, проверьте масло на наличие в нем следов воды, слейте избыток, в случае необходимости произведите замену.Если уровень недостаточен, добавьте при помощи шприцевой масленки, используя масло требуемого сорта.
    Удостоверившись в соответствии уровней масла во всех агрегатах нормативным требованиям, вверните на место заливные пробки и прочно затяните их. Протрите поверхности картеров вокруг пробок.
  1. Выверните заглушки из шарниров тяг рулевого привода и вверните в отверстия смазочные ниппели.
  2. Набейте шарниры рулевых тяг и карданных валов специальной смазкой для шасси при помощи смазочного пистолета. Не переусердствуйте, - следите за тем, чтобы не произошло вытеснение из своих посадочных мест чехлов и уплотнительных прокладок.
  3. Выверните смазочные ниппели и установите на свои места в шарниры рулевых тяг заглушки.
  1. Выверните болт из фланца каждой из сборок поворотных кулаков и прозондируйте отверстия отрезком проволоки на наличие в кулаках воды (см. сопроводительную иллюстрацию).
  1. Выверните пробку из нижней части купола сцепления (см. сопроводительную иллюстрацию) и проверьте сцепление на попадание в него воды. Установите пробку на место, надежно затянув ее.
  1. При помощи воронки залейте в двигатель необходимое количество масла требуемого сорта. Запустите двигатель и дождитесь выключения контрольной лампы давления масла, затем вновь заглушите двигатель и, спустя несколько минут, проверьте уровень масла по измерительному щупу. В случае необходимости добавьте.

Во избежание первоначального перелива залейте сперва масла на пол-литра меньше нормы (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства). Окончательно добавьте после первичного запуска двигателя.

  1. Тщательно осмотрите на наличие признаков утечек точки установки масляного фильтра (если заменялся) и сливной пробки поддона картера.
  2. Опустите автомобиль на землю и проверьте агрегаты на наличие утечек смазывающей жидкости, произведя ходовые испытания.

Смазывание и проверку всех компонентов выполняйте в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля.
Требующие обслуживания компоненты двигательного отсека представлены на сопроводительной иллюстрации.


 


« предыдущая страница
3. Настройки и текущее обслуживание
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2. Процедуры обслуживания колес

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.